13.11.2007, 00:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Проблема.
подкачивающий насос,5-е поколение - установлен в газ-балоне питание - трехфазный инвертор напряжения , собран в насосе проц управления PIC16C54A мост на полевиках 50 вольт, 50 ампер, управление логикой Попытка решения. так как полевики сдохли почемуто по затвору то сменил все шесть (индекс L) произвел мягкое включение и ....... возникает почемуто сквозной ток дискретные элементы вокруг исправны,управляющие сигналы в норме НО, отсутствует сдвиг фазы и валят сквозняки попеременно в разных полумостах частота где-то 28 Гц (по меандру) ВОПРОС. Кто может дать направление борьбы с проблемой кто может поделится параметрами работы означенного девайса P.S. Взамен инфы качественного содержания возможен обмен по ремонту VP-44 BOSH Opel (личный опыт ремонта). C Уважением к Народу ,pixel. P.S. 2 дубль,так-как тему снесло чем-то. |
13.11.2007, 00:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Тема в разделе электрики
ВИНОВАТ открыл дубль TO SAB Просьба удалить тему здесь у меня не получилось, оное. |
13.11.2007, 00:31 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
А как Вы определили, что это 5-е поколение гбо?
Я встресам систему Виале с погружным насосом в баллоне..., но 2-го поколения... Обычно электроника "дохнет", как последствие умирания электронасоса по причине некачественного газа (в первую очередь = вода). Спец по таким системам чел с ником Alexvolwodraiwer на сайте http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/ |
13.11.2007, 00:42 | #4 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так форсунок газовых 4 штуки и давление выше паровой фазы газа в балоне и насос плунжерный (с приводом АД) ну и сильное охлаждение форсов при работе и т.д. по поводу от чего умерла электроника так похоже проблема разработчика (пик в пластмасе и под давлением в газовой среде при учете что при расходе газа перепад температур при испарении и т.д.) НО это только мое частное мнение. |
|
13.11.2007, 00:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
В моем понятии: 5-е поколение есть впрыск (распределенный) ЖИДКОЙ фазы газа..., только читал, реально не видел.
Посмотри, что на "газомозгах-коробке" написано... Подозреваю, что это 4-е поколение: на паровой фазе... Редуктор/испаритель в моторном отсеке с подогревом есть? |
13.11.2007, 02:41 | #6 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 10:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
"...давление выше паровой фазы", это сколько атм? В баллоне может плавать от 0 (нет испарения) до 25атм (мульт класса А сбрасывает избыток при таком давлении). Насос )у Виалле) на выходе давит до 32атм, далее должен быть РЕДУКТОР... Вот Вы так и не отвечаете на основной вопрос: какая фаза именно на выходе редуктора, которая далее фильтруется и подается на газовые форсунки/инженторы?
|
13.11.2007, 18:12 | #8 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.11.2007, 19:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Спасибо, с такой системой не сталкивался..., где могут помочь - Метринч и в конфе, о которой я Вам писал...
|
15.11.2007, 20:19 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а пока потихоньку ведем артподготовку по Проблеме. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение) | Савар | ГБО | 94 | 15.03.2009 01:01 |
Электронная Педаль Газа (тюнинг) | bot | Диагностика | 18 | 20.01.2009 08:56 |
Подкачивающий Насос 5-е Поколение Газ | pixel | По иномаркам | 15 | 25.11.2007 18:29 |
BMW 2.5 tdi Насос ТНВД | J70 | Дизели и их диагностика | 6 | 03.10.2007 20:21 |
VW Passat 2001 Насос форсунки. Глохнет. | DmitryH | Дизели и их диагностика | 3 | 24.11.2006 21:26 |