24.09.2007, 20:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
наблюдение первое. мерс-124, мотор уже 111, объем 2.8. насосы - стоят пара пирбургов. жалоба клиента - внезапно начинает тупить, остановишься, прогазуешь - едет опять. сняли насосы, поставили на стенд. нормально все. клиент попросил поменять заодно фильтр - поменяли. через пару дней - снова у нас. все вроде в норме, но уже и на месте газует как-то не так. тестдрайв с подключенным манометром показал падение давления в движении (на месте, повторяю, все ок!), далее оказалось что второй от бака насос - теплее первого. ну и вскрытие показало - полный износ электрической части (коллектор+щетки) первого, и почти полный - второго насоса. замена насосов проблему решила. на стенде работало все потому что насос проверялся в вертикальном положении, ротор опускался вниз, и кое-как контачил...
второй случай - сегодня. мондео, плохой пуск, при газовании - затык. причем четкий, где-то на 3500 оборотов отсечка искры и впрыска. если плавнее давать обороты - может не проявиться, если резче - проявляется сильнее. промыли напрочь забитую сетку на насосе, но это не решило проблему. зато была обнаружена полностью развалившаяся изоляция на проводах датчика коленвала. это и было причиной. при этом задняя часть мотора и жгуты обильно политы маслом, но все остальное - в трубке и изоленте, а проводка датчика коленвала - в сеточке.... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw E36 318i термодатчик на компрессоре несколько вопросов. | vybor | Кондиционеры | 4 | 01.05.2009 13:51 |
Есть несколько новых ноутбуков с замененными матрицами | johngold | Купля-продажа | 5 | 13.04.2009 12:09 |