|  | 
|  24.09.2007, 09:16 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 06.08.2007 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте! Вчера столкнулся с ремонтом "Toyota Supra", 1989г за 18 лет провода превратились в "спички", двигатель 7М-GTE, по двигателю просто зверь, а вот электронника не ахти. Авто не держит обороты, поворачиваешь дроссельную заслонку захлебывается турбина, машина каптит. В результате дальнейших исследований было выявлено, что это все РХХ, выставляешь положение плунжера в ручную на среднее положенеие машина не держит ХХ, но зато машина просто звереет, чуть проедешь как только авто устанавливает ХХ, РХХ не справляется и машина глохнет, при следующем заводе прописывает ошибку 31, в мануале это MAP сенсор      , скидываешь клемму, и все сначала. Помогите может кто, что подскажет. С Уваженеием Вячеслав! | 
|   |   | 
|  24.09.2007, 20:48 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			МАР так МАР, проверяй...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| TOYTA SUPRA японец | dixiax | По иномаркам | 1 | 15.04.2007 07:25 | 
| Toyota Supra 94г 3.0л правый руль | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 04.10.2006 14:49 | 
| Bmw E32 750il 1989г. | svazik | Помощь начинающим | 6 | 23.12.2005 15:02 |