24.09.2007, 09:16 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте!
Вчера столкнулся с ремонтом "Toyota Supra", 1989г за 18 лет провода превратились в "спички", двигатель 7М-GTE, по двигателю просто зверь, а вот электронника не ахти. Авто не держит обороты, поворачиваешь дроссельную заслонку захлебывается турбина, машина каптит. В результате дальнейших исследований было выявлено, что это все РХХ, выставляешь положение плунжера в ручную на среднее положенеие машина не держит ХХ, но зато машина просто звереет, чуть проедешь как только авто устанавливает ХХ, РХХ не справляется и машина глохнет, при следующем заводе прописывает ошибку 31, в мануале это MAP сенсор , скидываешь клемму, и все сначала. Помогите может кто, что подскажет. С Уваженеием Вячеслав! |
24.09.2007, 20:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
МАР так МАР, проверяй...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TOYTA SUPRA японец | dixiax | По иномаркам | 1 | 15.04.2007 07:25 |
Toyota Supra 94г 3.0л правый руль | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 04.10.2006 14:49 |
Bmw E32 750il 1989г. | svazik | Помощь начинающим | 6 | 23.12.2005 15:02 |