|  | 
|  23.09.2007, 13:45 | #1 | 
| Местный Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 159
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Рассказываю историю со слов клиента: Вечером для того чтоб зарядить мобильник оставил включеным ЗАЖИГАНИЕ (не АСС !) за ночь АКБ сел, после зарядки АКБ машина не заводится. Диагностика косалтом: на связь выходит, ошибок нет. информация с датчиков при прокрутке стартером есть, свечки сухие. Нет управления на форсы (Возможно ECU блокирует подачу топлива ..) Иммо на авто нет, двигатель QJ18 (с непосредственным впрыском). Буду рад любой информации, может схемка или распиновка есть у кого ? | 
|   | 
|  23.09.2007, 13:55 | #2 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2005 
					Сообщений: 322
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			глянь личку
		 | 
|   | 
|  23.09.2007, 16:11 | #3 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			за такой ответ полетиш в бан на месяц!
		 | 
|   | 
|  05.10.2007, 21:10 | #4 | 
| Местный Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 159
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вс оказалось банально просто, диагност который принес мне ЕСМ нашел хитрую блокировку которая после просадки акб не отключалась (часто такое бывает на автосигнализацияжх Шерхан происходит сброс в заводские настройки и логика блокировки меняетя с НР на НЗ контакты) . Я же проверял только ЕСМ, ложная тревога ЕСМ был в порядке. Тема закрыта, всем спасибо.  :PIVO
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  |