04.09.2007, 18:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Всем привет.
Имею блок управления мотором от а/м FREIGHTLINER, двигатель Caterpillar. Точнее пока наоборот, он сверху, я снизу. Суть проблемы такова: все мощные транзисторы и стабилизаторы приляпаны изнутри к корпусу какой-то красной хренью. :10: Необходимо для дальнейших действий их оторвать. Клей выглядит следующим образом: непрозрачный, красно-розовый, довольно хрупкий и при этом прочный. Не растворяется ни спиртом, ни ацетоном, ни дихлорэтаном, ни водой. Без запаха, на вкус сладкий. Не плавится, горит плохо, при горении сыплется. При попытке отковырять самый дешевый транзистор погнул металлическую часть его корпуса (крепко сидят!!! :11: ) Помогите советом, расскажите кто как с этим борется? |
04.09.2007, 18:47 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Цитата:
извяняюсь за флуд |
|
04.09.2007, 18:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Случайно вышло
При откалывании разлетается, причем довольно далеко, вот и пришлось попробовать. Про вкус прошу не продолжать, ближе к делу пожалуйста. |
04.09.2007, 18:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Если транзюки под замену - что же их жалеть.Паяльную станцию и по-тихоньку феном.
Или обычным паялом корпус погрей.Должно помочь! Да ну нет той стали - чтобы технари не сломали!!! |
04.09.2007, 19:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Это я уже думал. Транзюки под замену не все, только двое. А их по периметру на такой хрени сидит 34 штуки. Каждый в среднем 60 рублей. И фиг с ним, если починится - клиент платит. А если нет - жалко очень будет...
Феном корпус грел (он алюминиевый). Ничего не добился, если не считать того, что пластиковые разъемы, втиснутые в этот корпус, слегка потекли. |
05.09.2007, 20:59 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Если нет возможности поднять плату. то делай навесным монтажом тем более менять только 2 тр. Используй выводы сгоревших транзисторов поломав их корпуса
|
06.09.2007, 12:34 | #7 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Я конечно подробности как там всё выглядит не знаю... А нельзя ли взамен этого хитрого клея использовать обычную теплопроводную пасту. Её продают и где есть радиодетали, и в компьютерных магазинах. А транзистор новый впаяный прижать пластиной на болтиках к корпусу. Если место для установки этого крепления найдётся.
|
06.09.2007, 16:18 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Чтобы прижать, нужно сначала оторвать. А можно фото этого изделия посмотреть?
|
06.09.2007, 23:48 | #9 |
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Скорее все это эпоксидная смола, как герметик и клей. Ее очень тредно расковырять, но ничего не поделаешь. Только маркировку транзисторов срисуй и спокойно можно прижать транзисторы чем возможно через теплопроводную пасту, например от кулеров компа. Только убедиться, что ничего лишнего не замкнет.
С уважением. |
07.09.2007, 07:34 | #10 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Надеюсь все поняли, что эпоксидную смолу и обычные клеи тут нельзя применять. Они недостаточно теплопроводны.
Раньше я как-то слышал, что на радиорынке продавали и токопроводящий, и был вроде теплопроводящий клей, но точно сказать не могу, знакомые говорили... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi блок управления мультитроником | Danil100 | По иномаркам | 3 | 04.07.2009 08:02 |
Peugeot 307 блок рулевого управления | tectil | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.06.2009 12:03 |
Opel Omega B 1995 блок управления ц.з. | serg9_99 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 2 | 27.04.2009 22:22 |
Mercedes блок управления двигателем | Sergej | По иномаркам | 2 | 21.03.2009 09:24 |
Есть блок управления от Пассата Б5 1.6 | Diagnoster | Курилка | 0 | 19.01.2006 14:35 |