![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет.
Имею блок управления мотором от а/м FREIGHTLINER, двигатель Caterpillar. Точнее пока наоборот, он сверху, я снизу. ![]() Суть проблемы такова: все мощные транзисторы и стабилизаторы приляпаны изнутри к корпусу какой-то красной хренью. :10: Необходимо для дальнейших действий их оторвать. Клей выглядит следующим образом: непрозрачный, красно-розовый, довольно хрупкий и при этом прочный. Не растворяется ни спиртом, ни ацетоном, ни дихлорэтаном, ни водой. Без запаха, на вкус сладкий. Не плавится, горит плохо, при горении сыплется. При попытке отковырять самый дешевый ![]() Помогите советом, расскажите кто как с этим борется? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
извяняюсь за флуд |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
![]()
Случайно вышло
![]() При откалывании разлетается, причем довольно далеко, вот и пришлось попробовать. Про вкус прошу не продолжать, ближе к делу пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]()
Если транзюки под замену - что же их жалеть.Паяльную станцию и по-тихоньку феном.
Или обычным паялом корпус погрей.Должно помочь! Да ну нет той стали - чтобы технари не сломали!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 13.09.2005
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
![]()
Это я уже думал. Транзюки под замену не все, только двое. А их по периметру на такой хрени сидит 34 штуки. Каждый в среднем 60 рублей. И фиг с ним, если починится - клиент платит. А если нет - жалко очень будет...
Феном корпус грел (он алюминиевый). Ничего не добился, если не считать того, что пластиковые разъемы, втиснутые в этот корпус, слегка потекли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]()
Если нет возможности поднять плату. то делай навесным монтажом тем более менять только 2 тр. Используй выводы сгоревших транзисторов поломав их корпуса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Я конечно подробности как там всё выглядит не знаю... А нельзя ли взамен этого хитрого клея использовать обычную теплопроводную пасту. Её продают и где есть радиодетали, и в компьютерных магазинах. А транзистор новый впаяный прижать пластиной на болтиках к корпусу. Если место для установки этого крепления найдётся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
![]()
Чтобы прижать, нужно сначала оторвать. А можно фото этого изделия посмотреть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Скорее все это эпоксидная смола, как герметик и клей. Ее очень тредно расковырять, но ничего не поделаешь. Только маркировку транзисторов срисуй и спокойно можно прижать транзисторы чем возможно через теплопроводную пасту, например от кулеров компа. Только убедиться, что ничего лишнего не замкнет.
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Надеюсь все поняли, что эпоксидную смолу и обычные клеи тут нельзя применять. Они недостаточно теплопроводны.
Раньше я как-то слышал, что на радиорынке продавали и токопроводящий, и был вроде теплопроводящий клей, но точно сказать не могу, знакомые говорили... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi блок управления мультитроником | Danil100 | По иномаркам | 3 | 04.07.2009 08:02 |
Peugeot 307 блок рулевого управления | tectil | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 12.06.2009 12:03 |
Opel Omega B 1995 блок управления ц.з. | serg9_99 | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 2 | 27.04.2009 22:22 |
Mercedes блок управления двигателем | Sergej | По иномаркам | 2 | 21.03.2009 09:24 |
Есть блок управления от Пассата Б5 1.6 | Diagnoster | Курилка | 0 | 19.01.2006 14:35 |