24.04.2007, 12:34 | #1 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Всем доброго дня. Audi 100 2.3 NF. Переодически пропадает искра. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле топливного насоса. Проблема в том, что сдатчиком холла ВСЁ В ПОРЯДКЕ, так как я осциллоскопом вижу отличный сигнал (с момента пропадания искры вплоть до остановки двигателя) на компе управляющим зажиганием. Более того, при тех же условиях присутствует сигнал похожий на сигнал датчика холла МЕЖДУ блоками управления (VEZ и JETRONIC). Более того, по питанию и по массе никаких глюков тоже не видно. Катушка и усилитель на ней НОВЫЕ, VEZ и JETRONIC менялись, плюс (это уже так для веселья, к проблеме вроде отношения не имеет)расходомер и клапан х.х. тоже НОВЫЕ!!! :super: И самое замечательное, что этот дефект встречается мне уже в ПЯТЫЙ раз на разных машинах, но ВСЕ AUDI 2.3. Единственное отличие в том, что на предыдущих машинах дефект был кратковременным (читай дёрганье), а эта и дёргается и глохнет. Моё предположение, что проблема где-то в проводке, но где и КАК её найти я не знаю. :shock:
|
24.04.2007, 22:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ну, во-первых у этих ауди весьма частая беда - вода в блоке зажигания или в его разъеме. проявления - точно как ты описал, дергается, глохнет, искра невпопад и все такое. насос управляется блоком зажигания, так что и реле будет себя вести соответственно.
вторая проблема начала проявляться с появлением левых запчастей для высоковольтной части - а именно проводов и бегунков с нулевым сопротивлением. для этих ауди штатные провода действительно металлические, но колпачки звонятся 1кОм малые, 5кОм большие (свечные). бегунок - 1кОм. при малых/нулевых сопротивлениях, особенно центрального провода и бегунка тоже проявляются именно такие глюки. но по моему опыту - чаще всеже вода в разъеме. |
24.04.2007, 22:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.04.2007, 10:16 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
p.s. А по поводу проверки сопротивления проводов как я понял uncle_sem имел ввиду что на многих AUDI провода РАЗБОРНЫЕ то есть можно снять отдельно колпачок на свечу, и отдельно на крышку. При этом сопротивление самого провода как правило равно НУЛЮ. |
|
25.04.2007, 12:24 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а для чего нужно сопротивление в проводах? |
|
25.04.2007, 17:58 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
p.s. Полчаса на оригинальных проводах и итальянском бегунке (но с СОПРОТИВЛЕНИЕМ) - полёт нормальный. |
|
25.04.2007, 20:01 | #7 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
насчет прояснения ситуации - ну, у меня например, на машине с проводами с нулевым сопротивлением ТЕСТЕР сбрасывается и глючит (mastech my-6. при этом его даже подключать не нужно - просто положить под капотом. что уж говорить об электронных блоках, которые связаны с бортовой сетью - там помехи будут просто адские! я раньше хреновые провода проверял, подключая мотортестер - если начинает глючить - менять провода. сейчас китайцы облегчили эту задачу - достаточно хорошего тестера )) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюк панели на Калине | lai | Диагностика | 0 | 27.09.2007 22:13 |
MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х. | Alexx60rus | Диагностика | 30 | 02.04.2007 20:09 |
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 | voka5 | Помощь начинающим | 0 | 29.01.2006 01:28 |