FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2007, 12:34   #1
jan
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго дня. Audi 100 2.3 NF. Переодически пропадает искра. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле топливного насоса. Проблема в том, что сдатчиком холла ВСЁ В ПОРЯДКЕ, так как я осциллоскопом вижу отличный сигнал (с момента пропадания искры вплоть до остановки двигателя) на компе управляющим зажиганием. Более того, при тех же условиях присутствует сигнал похожий на сигнал датчика холла МЕЖДУ блоками управления (VEZ и JETRONIC). Более того, по питанию и по массе никаких глюков тоже не видно. Катушка и усилитель на ней НОВЫЕ, VEZ и JETRONIC менялись, плюс (это уже так для веселья, к проблеме вроде отношения не имеет)расходомер и клапан х.х. тоже НОВЫЕ!!! :super: И самое замечательное, что этот дефект встречается мне уже в ПЯТЫЙ раз на разных машинах, но ВСЕ AUDI 2.3. Единственное отличие в том, что на предыдущих машинах дефект был кратковременным (читай дёрганье), а эта и дёргается и глохнет. Моё предположение, что проблема где-то в проводке, но где и КАК её найти я не знаю. :shock:
jan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 22:27   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну, во-первых у этих ауди весьма частая беда - вода в блоке зажигания или в его разъеме. проявления - точно как ты описал, дергается, глохнет, искра невпопад и все такое. насос управляется блоком зажигания, так что и реле будет себя вести соответственно.

вторая проблема начала проявляться с появлением левых запчастей для высоковольтной части - а именно проводов и бегунков с нулевым сопротивлением. для этих ауди штатные провода действительно металлические, но колпачки звонятся 1кОм малые, 5кОм большие (свечные). бегунок - 1кОм. при малых/нулевых сопротивлениях, особенно центрального провода и бегунка тоже проявляются именно такие глюки. но по моему опыту - чаще всеже вода в разъеме.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 22:47   #3
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
для этих ауди штатные провода действительно металлические, но колпачки звонятся 1кОм малые, 5кОм большие (свечные
не понял,как прзванивали. Я меряю от одного конца к другому. Поясните,плиз.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 10:16   #4
jan
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'280818' *'24.4.2007, 22:27']

ну, во-первых у этих ауди весьма частая беда - вода в блоке зажигания или в его разъеме. проявления - точно как ты описал, дергается, глохнет, искра невпопад и все такое. насос управляется блоком зажигания, так что и реле будет себя вести соответственно.

вторая проблема начала проявляться с появлением левых запчастей для высоковольтной части - а именно проводов и бегунков с нулевым сопротивлением. для этих ауди штатные провода действительно металлические, но колпачки звонятся 1кОм малые, 5кОм большие (свечные). бегунок - 1кОм. при малых/нулевых сопротивлениях, особенно центрального провода и бегунка тоже проявляются именно такие глюки. но по моему опыту - чаще всеже вода в разъеме.
По поводу воды - в курсе, но это не тот случай. По поводу проводов очень похоже на правду, так как ВСЕ провода и бегунок на этом авто имеют НУЛЕВОЕ сопротивление. Буду пробовать менять. Но никак не могу понять КАК сопротивление во вторичной цепи зажигания может провоцировать такой глюк. Хотя сразу вспоминаются случаи пропадания искры на некоторых Опелях при ОБРЫВЕ свечного провода. Что для меня честно говоря тоже не совсем понятно.

p.s. А по поводу проверки сопротивления проводов как я понял uncle_sem имел ввиду что на многих AUDI провода РАЗБОРНЫЕ то есть можно снять отдельно колпачок на свечу, и отдельно на крышку. При этом сопротивление самого провода как правило равно НУЛЮ.
jan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 12:24   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Досик' *'280823 Посмотреть сообщение
По поводу воды - в курсе, но это не тот случай. По поводу проводов очень похоже на правду, так как ВСЕ провода и бегунок на этом авто имеют НУЛЕВОЕ сопротивление. Буду пробовать менять. Но никак не могу понять КАК сопротивление во вторичной цепи зажигания может провоцировать такой глюк. Хотя сразу вспоминаются случаи пропадания искры на некоторых Опелях при ОБРЫВЕ свечного провода. Что для меня честно говоря тоже не совсем понятно.


а для чего нужно сопротивление в проводах?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 17:58   #6
jan
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'280996' *'25.4.2007, 12:24']

сопротивление свечного провода от начала до конца 6кОм +-1кОм

центрального 2кОм

а для чего нужно сопротивление в проводах?
Будем надеяться, что uncle_sem прояснит ситуацию.

p.s. Полчаса на оригинальных проводах и итальянском бегунке (но с СОПРОТИВЛЕНИЕМ) - полёт нормальный.
jan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 20:01   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Досик' *'280823 Посмотреть сообщение
Будем надеяться, что uncle_sem прояснит ситуацию.

p.s. Полчаса на оригинальных проводах и итальянском бегунке (но с СОПРОТИВЛЕНИЕМ) - полёт нормальный.
по опыту - достаточно обеспечить 1кОм в центральном проводе, и бегунок со штатным 1кОм. то есть в твоем случае - можно было просто поменять бегунок (если он тоже 0кОм) и один из колпачков на центральном проводе.

насчет прояснения ситуации - ну, у меня например, на машине с проводами с нулевым сопротивлением ТЕСТЕР сбрасывается и глючит (mastech my-6. при этом его даже подключать не нужно - просто положить под капотом. что уж говорить об электронных блоках, которые связаны с бортовой сетью - там помехи будут просто адские! я раньше хреновые провода проверял, подключая мотортестер - если начинает глючить - менять провода. сейчас китайцы облегчили эту задачу - достаточно хорошего тестера ))
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк панели на Калине lai Диагностика 0 27.09.2007 22:13
MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х. Alexx60rus Диагностика 30 02.04.2007 20:09
Глюк РХХ на ВАЗ 1,6 л на Я 7.2 voka5 Помощь начинающим 0 29.01.2006 01:28


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot