FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2007, 22:56   #1
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р ),перемотал клапана нагнетания (обрыв обмотки вследствии коррозии провода),восстановил сгнивший корпус компрессора,забор воздуха вывел под вод. сид. через бум. бензофильтр от карбюр. зажигалок.Система заработала,но на сильно неровной дороге стал сгорать предохранттель компрессора,по алгоритму перед запуском должно стравливаться давление но это происходит не всегда и компрессор пытается запуститься под давлением (естественно запустится не может) далее сгорает предохранитель.Может кто сталкивался с такой проблемой и как должен работать рессивер компрессора.Вариант обратной установки пружин я НЕ РАССМАТРИВАЮ.
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 16:37   #2
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...

предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 13:03   #3
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bush' *'277159' *'15.4.2007, 17:37']

У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...

предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает


Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить?

Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух.

Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять.
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 13:35   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)

клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 09:32   #5
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bush' *'279512' *'21.4.2007, 14:35']

в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)

клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик.
Как часто надо сушить (менять) селикогель?

Вчера разобрал еще раз и нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально.
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 16:58   #6
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 11:01   #7
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bus' *'280153 Посмотреть сообщение
Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу
Неужели так часто,а как по сервисному обслуживанию?
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 11:46   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

я одно время глав.мехом в автобазе одной был, там Volvo FH12 тягачи , дык на них осушитель меняли раз в год перед морозами! сравни расход воздуха тягача и бусика твоего , там правда в фильтре селикакеля етого чуть не полведра.... к стати можеш от туда и брать... и в холодильниковых осушителях добра етого валом!
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 11:57   #9
Bus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитать
Bus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 09:12   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bus' *'284600' *'5.5.2007, 16:57']

Почитать
Прочитал, очень хорошее руководство...но его необходимо общими усилиями дополнять.

к примеру ньюансы снятия и установки трубок воздушных (компрессор мне подарили с откусанными трубками)...я пользовался вроде ключиком на 7 для вдавливания замочка. При частом снятии трубочку необходимо подрезать, так как замок фиксатор царапает её и соединение становится не герметичным

Один раз пришлось менять блок управления подвеской...был случай на клапанной сборке под один клапанок попала соринка (часто работал компрессор пока система в слип не входила) датчики уровня действительно надежны не то что на w220



PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111. Maksimka Диагностика 1 05.01.2005 23:09


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot