![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...
предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить? Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух. Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)
клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вчера разобрал еще раз и ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
я одно время глав.мехом в автобазе одной был, там Volvo FH12 тягачи , дык на них осушитель меняли раз в год перед морозами! сравни расход воздуха тягача и бусика твоего
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Почитать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
к примеру ньюансы снятия и установки трубок воздушных (компрессор мне подарили с откусанными трубками)...я пользовался вроде ключиком на 7 для вдавливания замочка. При частом снятии трубочку необходимо подрезать, так как замок фиксатор царапает её и соединение становится не герметичным Один раз пришлось менять блок управления подвеской...был случай на клапанной сборке под один клапанок попала соринка (часто работал компрессор пока система в слип не входила) датчики уровня действительно надежны не то что на w220 PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111. | Maksimka | Диагностика | 1 | 05.01.2005 23:09 |