25.03.2007, 22:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р ),перемотал клапана нагнетания (обрыв обмотки вследствии коррозии провода),восстановил сгнивший корпус компрессора,забор воздуха вывел под вод. сид. через бум. бензофильтр от карбюр. зажигалок.Система заработала,но на сильно неровной дороге стал сгорать предохранттель компрессора,по алгоритму перед запуском должно стравливаться давление но это происходит не всегда и компрессор пытается запуститься под давлением (естественно запустится не может) далее сгорает предохранитель.Может кто сталкивался с такой проблемой и как должен работать рессивер компрессора.Вариант обратной установки пружин я НЕ РАССМАТРИВАЮ.
|
15.04.2007, 16:37 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...
предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает |
18.04.2007, 13:03 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить? Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух. Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять. |
|
21.04.2007, 13:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)
клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик. |
23.04.2007, 09:32 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вчера разобрал еще раз и нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально. |
|
23.04.2007, 16:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу
|
26.04.2007, 11:01 | #7 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
|
26.04.2007, 11:46 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
я одно время глав.мехом в автобазе одной был, там Volvo FH12 тягачи , дык на них осушитель меняли раз в год перед морозами! сравни расход воздуха тягача и бусика твоего , там правда в фильтре селикакеля етого чуть не полведра.... к стати можеш от туда и брать... и в холодильниковых осушителях добра етого валом!
|
05.05.2007, 11:57 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Почитать
|
06.05.2007, 09:12 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
к примеру ньюансы снятия и установки трубок воздушных (компрессор мне подарили с откусанными трубками)...я пользовался вроде ключиком на 7 для вдавливания замочка. При частом снятии трубочку необходимо подрезать, так как замок фиксатор царапает её и соединение становится не герметичным Один раз пришлось менять блок управления подвеской...был случай на клапанной сборке под один клапанок попала соринка (часто работал компрессор пока система в слип не входила) датчики уровня действительно надежны не то что на w220 PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111. | Maksimka | Диагностика | 1 | 05.01.2005 23:09 |