26.09.2006, 16:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую всех.Не могу понять в чём проблема с Пассатом.Двигатель AEB 98г.в.,атомат, 1,8турбо.На холостых работает приемлемо,при попытке набрать обороты -обороты поднимаются до 1500 дальше затык,сброс оборотов до холостого ,потом опять резко на 1500 и опять тоже самое,так в цикле и прыгает ,если давануть гашетку до пола рывками раскручивается до ограничителя.Висит постоянно ошибка 17953 (P1545) неисправность управления дроссельной заслонкой.Заслонка,потенци ометры,концевик ХХ ,проводка до блока проверены и работают.В режиме отображения даты по сканеру вижу состояние работы на холостом ходу,которое не меняется от нажатия на гашетку,хотя концевик размыкается.Когда происходят скачки оборотов при нажатии на газ эта надпись меняется на "Превышение" скачкообразно на доли секунды.Судя по всему глючит блок,но машина с иммобилайзером и заменить не так то просто.Прошу помощи у знающих как решить эту проблему.
|
26.09.2006, 17:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0
|
Блок поменять при наличии VagCom'a просто, поэтому не надо этого бояться. Процедура описана у Rossa. Сам такое делал на Б5.
|
26.09.2006, 17:50 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
В том то и дело ,что есть только сканер Лаунч ,а он по моему не поддерживает такой функции(по крайней мере у меня не получилось и предстаквление имею посредственное).Сомневаюсь немного что виноват именно блок,хотелось бы 100% гарантию.Может были у кого такие случаи?
|
27.09.2006, 12:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую.А может прошивка виноватой быть?Входной сигнал до микрухи доходит.Даже не знаю что забраковать.
Блок БОШ 0 261 204 258. Может кто прошивкой поделится или поможет микруху опознать? Проц-AN87C196KR Микруха на которую приходит этот сигнал (IDL)-ES830AF SCL4402-V4.(сопроцессор или расширитель портов). |
28.09.2006, 10:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую.Неужели нет никого кто с VAG серьёзно работает?Хоть что нибудь подскажите.
|
28.09.2006, 19:50 | #6 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Заслонку заменить надо,у АЕВ это болезнь.Базовая установка кажется на 86-87 канале.
|
28.09.2006, 19:59 | #7 | |
Местный
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.09.2006, 22:43 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
1.У меня был как-то глюк с ДПДЗ - в сканере при нажатии на педаль газа 0% все время висит, а вольтаж изменяется как положено. По словам владельца, появилось внезапно (тупой разгон).
С проводкой все было в порядке, а всего-то надо было сделать - сбросить адаптации. Сбросил - и ЭБУ увидел датчик. Отчего случилось это - неясно, 2 месяца - полет нормальный. 2. Лаунч может делать все то же, что и ВАГ-ком. 3. Для замены блока - сброс адаптаций в иммо =>установка блока. |
09.10.2006, 16:05 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 138
Вес репутации: 0
|
Приветствую.Всем большое спасибо-проблема решена.Оказывается от версии обновления в сканере много чего зависит,с той которой работал раньше адаптация заслонки не проходила,залил более свежую и всё адаптировалось на ура с первого раза.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |