FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По иномаркам

По иномаркам Автоэлектроника иномарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2006, 14:50   #1
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла машина нет искры 1-4. Все просто - модуль. Говорю хозяину ехай покупай. Приехал говорит в наличии нет, горят крайне редко, т. е. спросом не пользуются. Модуль на стол, выходной транзистор цел, с микросхемы на него сигнала нет. Говорю заказывай точно он. Поставили новый, он уехал. Прошло 1.5 месяца, приезжает опять 1-4 и опять микросхема.

Это что совпадение? Я таких совпадений даже на вазах не видел, не от эбу ж сгорает микросхема. Свечи новые, провода целые.

( то что нет сигнала с микросхемы проверено с генератором и осцил. на столе, это сомнения не вызывает)

Может у кого есть мысли.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 20:24   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2006
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пришла машина нет искры 1-4. Все просто - модуль. Говорю хозяину ехай покупай. Приехал говорит в наличии нет, горят крайне редко, т. е. спросом не пользуются. Модуль на стол, выходной транзистор цел, с микросхемы на него сигнала нет. Говорю заказывай точно он. Поставили новый, он уехал. Прошло 1.5 месяца, приезжает опять 1-4 и опять микросхема.

Это что совпадение? Я таких совпадений даже на вазах не видел, не от эбу ж сгорает микросхема. Свечи новые, провода целые.

( то что нет сигнала с микросхемы проверено с генератором и осцил. на столе, это сомнения не вызывает)

Может у кого есть мысли.
Может есть смысл сравнить сигналы на входе модуля, типа 1-4 с 2-3?
DimoonnSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:08   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не вводите народ в заблуждение .

Где Вы видели на Passate B_6 (тип 3С) модуль зажигания???

На всей гамме бензиновых двигателей данной модели идут ТОЛЬКО индивидуальные катушки зажигания.



В Вашем случае очевидно речь идёт по последней версии Passat B_5+ (тип. ЗВ вып. с 2001 до 2005г)
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:24   #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не вводите народ в заблуждение .

Где Вы видели на Passate B_6 (тип 3С) модуль зажигания???

На всей гамме бензиновых двигателей данной модели идут ТОЛЬКО индивидуальные катушки зажигания.



В Вашем случае очевидно речь идёт по последней версии Passat B_5+ (тип. ЗВ вып. с 2001 до 2005г)
Vic, а ты секатор, молодец! Я долго бы искал двигатель с бабиной B 6.



psw, а год машины какой?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 07:48   #5
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Не вводите народ в заблуждение .

Где Вы видели на Passate B_6 (тип 3С) модуль зажигания???

На всей гамме бензиновых двигателей данной модели идут ТОЛЬКО индивидуальные катушки зажигания.



В Вашем случае очевидно речь идёт по последней версии Passat B_5+ (тип. ЗВ вып. с 2001 до 2005г)
Vic, а ты секатор, молодец! Я долго бы искал двигатель с бабиной B 6.



psw, а год машины какой?
Ребят, да пусть будет 5+, в чем разница. Речь о модуле зажигания (катушки с коммутатором), и это уже все поняли. Были бы индивидуальные катушки так и написал. Вчера поставил снова новый, если опять через месяц приедет, хоть вешайся. Есть наработки по данной проблеме?
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 08:01   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

. Вчера поставил снова новый, если опять через месяц приедет, хоть вешайся. Есть наработки по данной проблемы ...........



на советских авто в основном выходит из за перегрева.

Ты прав, на VW_ , это случается крайне редко. Не работают два контура? или постоянно выходит один из них?
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 09:04   #7
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

. Вчера поставил снова новый, если опять через месяц приедет, хоть вешайся. Есть наработки по данной проблемы ...........



на советских авто в основном выходит из за перегрева.

Ты прав, на VW_ , это случается крайне редко. Не работают два контура? или постоянно выходит один из них?
Там в коммутаторе модуля микросхемка стоит, с нее исчезает сигнал на выходной транзистор катушки 1-4. И это уже второй раз и опять 1-4. Совпадение?

Вчера на новый модуль внимание обратил, там наклейка на русском, их что у нас уже шлепают?
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 16:11   #8
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'psw' *'May 11 2006, 11:04' пост='170696']

Цитата:

.

Там в коммутаторе модуля микросхемка стоит, с нее исчезает сигнал на выходной транзистор катушки 1-4. И это уже второй раз и опять 1-4. Совпадение?




У меня на одном Touareg -е за неделю подряд два усилителя штатных легли . А третий и по сей день пашет. Два , это ещё и совпадение , а три _ это уже
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассат В-5 total Диагностика 2 30.09.2006 17:49
Пассат, Rp моторист Диагностика 26 23.03.2006 19:48
Пассат В5 1.8Т Alex_E Помощь начинающим 3 05.12.2005 21:36


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot