![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
![]()
Помогите найти электросхему блока управления двигателем С18NZ Multek моновпрыск для Opel Vectra 1.8i 1991 г.в.
Самопроизвольно отключается бензонасос. При изгибе платы блок управ насос снова включается. В какомто месте микро трещена немогу найти без принципиальной схемы. Зарание Благодарен!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
легче найти блок я думаю плата трехслойная....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
![]()
Может немножко не по теме, но для информации ЭБУ на Опель Вектре 1.8(распределённый впрыск). стоит GM, по размерам и конструктивно ( визуально) идентичен ЭБУ ДЭУ Ланос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть такая информация:
Замена опелевского ECU на нивовский Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста: 1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно). 2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой. 3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки. 4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU. 5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого. 6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё ![]() Таким образом было реанимировано довольно много машин, пробовал именно C16NZ, E16NZ, C13NZ. Я думаю, что список можно и расширить... автор: Scorpion |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Возможно этот фрагментик что то разъяснит (правый нижний угол). Пройдись горячим воздухом по плате, лак можно не смывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
![]()
С мультеком бороться время тратить. Плата на трёх слоях, излом найдёшь только место и сделать не удалось ни разу.
Гнёшь работает, как поставишь на место начнет трясти и всё кердык. Так что меняй и не мучайся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
![]()
послушай мудрого
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
![]()
да... было дело, мучался с мультеками, очень сложно найти обрыв дорожки.
Один раз даже видел как плату изогнули так!!!! подложили сантиметра два деревяшку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блок управления отопителем | Trasser | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 12.02.2015 19:42 |
Ремонт блока управления Opel Vectra B (siemens) | hor-sheff | Очумелые Ручки | 10 | 19.10.2009 22:42 |
Блок управления Opel | Володя56 | Купля-продажа | 3 | 20.01.2009 12:55 |
Блок управления туалетом | Andrewz | Приколы нашего портала | 6 | 15.12.2008 12:04 |
Блок управления двигателя | mihuilko | Помощь начинающим | 4 | 23.10.2006 23:36 |