FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2009, 01:51   #1
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Занимаюсь иномарками,а тут приехала близкознакомая мадам на Шниве(типа,не отвертеться).Плохой запуск на горячую.МАФ=1,01 Вольта.Адаптации в норме.Дпдз иногда при пуске кажет 1%,зная этот трабл,отпустил винты,стал постоянный 0. Искра на 20 кВольтном разряднике ОК.Давление 2,8,на заведенной 2,5,при пережатии обратки 5,5 Бар.Заподозрил контактную группу,включал стартер напрямую-ничего,думал помехи со стартера,дергал с веревки-ничего.Смутило,что при вкл.заж. на фишке форсунки 1контакт=+12 Вольт,а 2контакт+5Вольт.Чо за хрень?Или это норма для ТАЗов?
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 06:49   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'434240' *'8.6.2009, 22:51']Смутило,что при вкл.заж. на фишке форсунки 1контакт=+12 Вольт,а 2контакт+5Вольт.Чо за хрень?Или это норма для ТАЗов?
Видимо, на втором контакте ты имеряешь напряжение через эл. магнитную катушку форсунки, потому оно и ниже.

А по тяге так:Послушай выхлоп, если слышны небольшие пробухи, то надо снимать и промывать форсунки.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 08:33   #3
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на отсутствие топливоподачи из-за неисправности ДПДЗ (ЭБУ переходит на "продувку"). Нужно проверить, идут-ли импульсы на форсунки при пуске.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 08:53   #4
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'434240' *'9.6.2009, 1:51']Занимаюсь иномарками,а тут приехала близкознакомая мадам на Шниве(типа,не отвертеться).Плохой запуск на горячую.МАФ=1,01 Вольта.Адаптации в норме.Дпдз иногда при пуске кажет 1%,зная этот трабл,отпустил винты,стал постоянный 0. Искра на 20 кВольтном разряднике ОК.Давление 2,8,на заведенной 2,5,при пережатии обратки 5,5 Бар.Заподозрил контактную группу,включал стартер напрямую-ничего,думал помехи со стартера,дергал с веревки-ничего.Смутило,что при вкл.заж. на фишке форсунки 1контакт=+12 Вольт,а 2контакт+5Вольт.Чо за хрень?Или это норма для ТАЗов?


По больше информации давай.

Год машины, какой контроллер стоит?
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шнива Fam 1 rjz2002 Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 10.11.2009 13:59
Шнива Сябяряк.com Помощь начинающим 22 02.11.2009 20:22
Шнива 12вольт Диагностика 14 08.10.2009 17:49
Шнива Я5.1.1 mikke Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.02.2009 16:38
Шнива Big Roadster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 25.06.2005 08:29


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot