FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2009, 23:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток!

на днях переделывали 2109 из карба на инж Я 5.1.1-71(прошивка J5D13T71) все получилось машина завлась ноесть несколько вопросов

1.-СО-потенциометр как он подключается точнее вопрос такого плана : в машине торпеда с 626 мазды на торпеде есть резистор подсветки приборов (он не использовался) хотели его приспособить под СО-потенциометр???

2.- Можно ли СО потенциометром в процесе работы двигла регулировать смесеобразованиеи эфективно ли ????

3.-На блоке нет отверстия под шпильку ДД мы его прикрутили на шпильку в отерстие под генератор (отверстие без крепежа свободное осталось при переходе на инж ) косяков не будет с ДД????

4.- Можно ли с датчика кислорода (дали на разборке в придачу трехпроводной ) получить сигнал на простенький индикатор светодиодный (типа индикатор уровня сигнала на UAA180 например)реально ли ?????????????

Заранее благодарен за помощь
said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 23:54   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'said' *'386987' *'6.1.2009, 23:33']1.-СО-потенциометр как он подключается точнее вопрос такого плана : в машине торпеда с 626 мазды на торпеде есть резистор подсветки приборов (он не использовался) хотели его приспособить под СО-потенциометр???
Его вообще не нужно ставить. Прошивка поддерживает программную регулировку со сканера.



Цитата:
2.- Можно ли СО потенциометром в процесе работы двигла регулировать смесеобразованиеи эфективно ли ????
Он используется для коррекции смеси на малых и средних нагрузках. Если прошивка откатана правильно - значение коэффициента коррекции СО - около нуля.



Цитата:
3.-На блоке нет отверстия под шпильку ДД мы его прикрутили на шпильку в отерстие под генератор (отверстие без крепежа свободное осталось при переходе на инж ) косяков не будет с ДД????
Могут быть. ДД как правило, ставится в геометрическом центре блока.



Цитата:
4.- Можно ли с датчика кислорода (дали на разборке в придачу трехпроводной ) получить сигнал на простенький индикатор светодиодный (типа индикатор уровня сигнала на UAA180 например)реально ли ?????????????
Да. В Интернете есть схемы подобных показометров. Только проку от них? Так, мулька одна.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 16:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про потенциометр была темка на форуме сейчас только найти не могу наверное почистили

там типа такой фразы было " резистор 10 ком о- эконом а 10-динамик" вот интерсно и было попробовать что получится

Пытался в инете схемки с лямбдой найти нигде нет в приборке стоит схема на 12 дидах с микрухой UAA 180 вот и думал прикрутить к ней лямбду

А поповоду шпильки растроился куда ДД еще можно прикрутить??????????
said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 21:34   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'said' *'387310' *'8.1.2009, 16:49']Про потенциометр была темка на форуме сейчас только найти не могу наверное почистили

там типа такой фразы было " резистор 10 ком о- эконом а 10-динамик" вот интерсно и было попробовать что получится

Пытался в инете схемки с лямбдой найти нигде нет в приборке стоит схема на 12 дидах с микрухой UAA 180 вот и думал прикрутить к ней лямбду
Не страдай фигней, бред все это. Просто залей путевую прошивку и не мешай машине работать.



Цитата:
А поповоду шпильки растроился куда ДД еще можно прикрутить??????????


Можешь попробовать удлинить среднюю шпильку на головке блоке. Которая впускной коллектор крепит. Только, скорее всего, будут ошибки высокого уровня шума двигателя. Клапана близко. Тогда придется пороги по шуму в прошивке поправить.



Или, еще вариант, попробуй закрепить ДД на одном из болтов передней опоры двигателя. Ближе всего к идеальному месту получится. Но будет нужен токарь. Шпильку перетачивать. И под гайку ДД не забудь положить АЛЮМИНИЕВУЮ шайбу толшиной где-то 0,8-1 мм. Иначе ДД брехать будет.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по картам для прошивок Я7.2 на базе "СО" софта (калина) emmibox СКЛАДЧИНА 37 03.12.2006 18:45
Вопрос по сленгу на форуме. M.F. Помощь начинающим 1 13.04.2006 20:37
Вопрос по ХХ на Ланосе.... Lan ГБО 5 24.03.2006 12:48
Вопрос по адаптации на М797 motorist Диагностика 17 19.05.2005 23:14


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot