FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектроника > По нашемаркам

По нашемаркам Автоэлектроника нашемарок.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2006, 19:15   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

вобщем ситуевина: притянули на галстуке газель 40522 е538, грят не заводится. есно ставлю новый предохранитель - завелась

смотрю параметры воздух 33кг, меняю датчик, вроде все окей

через несколько минут, началось...

рдв падает до 30(или чет другое, ну 50 скажем) шагов и стоит мертво, сбрасываю клемму сначала нормально

, потом опять такая же фигня, кидаю соатэ, все ок, кидаю другой микас все в порядке

вот я и думаю чего с блоком случилось, заливка других софтов и эпромов ничего не дала, плата визуально целая :11:

дальше больше... хозяин говорит. шо не работает спидометр, лезу в яму а там датчика нет, ставлю новый, не работает, ставлю еще один... тоже сцуко не работает, проверил проводку вроде целая... кароче намахался без толку :11:

завтра попытка №2 мать ее...



зы. когда начинаю давать газку, рдв оживает, а после сброса газа падает на те же шаги
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 01:52   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

а обороты скока?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 10:45   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а обороты скока?
обороты в зависимости от того как рдв станет, 600 или 700 или 780 например, топливом тянет



я вот думал, думал и не хрена не придумал, если б драйвер гавкнул, хрен бы шевелился в одну из сторон, а так похоже на глюк проца, сначала подумал ВВ, поставил все новое проверил, окей

ага, и еще заметил, в аварийном режиме со снятым разъемом дмрв, впрыск на нем 8-10мс, а воздух пишет 0,1 кг хотя рдв начинает работать как положено, на других блоках как и надо 16-17кг и 4-5 мс впрыск(в аварийном)
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 18:27   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть 2 варианта.Один - забит РДВ.:)Второй - попробуй вручную выставить ХХ на 840 и посмотри воздух.Если больше 20кг - копай отсюда,ЭБУ ограничивает сечение РДВ по воздуху.С аварийным режимом не заморачивайся,это нормально.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 09:46   #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Есть 2 варианта.Один - забит РДВ.Второй - попробуй вручную выставить ХХ на 840 и посмотри воздух.Если больше 20кг - копай отсюда,ЭБУ ограничивает сечение РДВ по воздуху.С аварийным режимом не заморачивайся,это нормально.
повторяю после замены блока, все ушло

ВОПРОС- чего с о старым могло случиться? проц глюкает или память? а мож по входным цепям чего?

киньте схемку нормальную, шоб шо то увидеть мона было, плиз
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 10:05   #6
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

повторяю после замены блока, все ушло

ВОПРОС- чего с о старым могло случиться? проц глюкает или память? а мож по входным цепям чего?

киньте схемку нормальную, шоб шо то увидеть мона было, плиз
Значит так.Мой опыт вот что говорит.Этот ЭБУ полежит,потом заработает нормально.Но не долго.Все повторится заново.

Новый ЭБУ,пытаясь корячиться,подстраиваясь под данное ведро с болтами, тоже через некоторое

время начнет дурить.Выхода два.Первый.Привести в порядок дроссельный узел,РХХ,убрать подсос,

убрать проблемы с форсунками ,с высоковольтным пробоем,ну ,короче,тупо и честно сделать

все,что положено делать за деньги взятые с клиента по статье"диагностика".

Второй.Откорректировать прошиву под данное ведро с болтами.Клиент будет доволен,пока его

друзья не возьмут и не сунут его ЭБУ в другую машину(ну очень они любят так экспериментировать).

Так вот.В другой машине этот ЭБУ нормально,естественно,рабо тать не будет(например,обороты хх

будут слегка завышены 1500-2000,ну и куча всего другого).
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 19:09   #7
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Значит так.Мой опыт вот что говорит.Этот ЭБУ полежит,потом заработает нормально.Но не долго.Все повторится заново.

Новый ЭБУ,пытаясь корячиться,подстраиваясь под данное ведро с болтами, тоже через некоторое

время начнет дурить.Выхода два.Первый.Привести в порядок дроссельный узел,РХХ,убрать подсос,

убрать проблемы с форсунками ,с высоковольтным пробоем,ну ,короче,тупо и честно сделать

все,что положено делать за деньги взятые с клиента по статье"диагностика".

Второй.Откорректировать прошиву под данное ведро с болтами.Клиент будет доволен,пока его

друзья не возьмут и не сунут его ЭБУ в другую машину(ну очень они любят так экспериментировать).

Так вот.В другой машине этот ЭБУ нормально,естественно,рабо тать не будет(например,обороты хх

будут слегка завышены 1500-2000,ну и куча всего другого).
:xaxa :xaxa :xaxa

уехал товарисч на соатэ (микас последний жалко было ставить) без проблем как на газу(благо пропан стоит у него ), так и на бензине, тыкнул блок в свою тачку точно такая же петрушка, по ходу блоку пи.... поработал и опять заглючил

сдается мне чего то там начудили, а признаваться не хотять
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 23:53   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

:xaxa :xaxa :xaxa

уехал товарисч на соатэ (микас последний жалко было ставить) без проблем как на газу(благо пропан стоит у него ), так и на бензине, тыкнул блок в свою тачку точно такая же петрушка, по ходу блоку пи.... поработал и опять заглючил

сдается мне чего то там начудили, а признаваться не хотять
часто бывает что при работе через некоторое время менлено подымается ДМРВ мг/ткт. рдв не помну как ведет себя может речь идет про этот трабл? я считаю что это с АЦП связано (могу ошибаться)
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 23:52   #9
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчет.

Газель.405 дв.ПЗУ 538.Холостые обороты 680 - 720.Положение РХХ 46 шагов.При установке с ПК ХХ 840-880 оборотов - расход воздуха - 19-22 кг\ч.После отключения постоянного питания ЭБУ дефект с ХХ на время пропадает.Пробовал,ради науки, заливать разный софт - эффекта 0.После замены ДМРВ - обороты 840-880,расход воздуха - 15-16 кг\ч.Дефект исчез.

Richi.То,что ДМРВ новый - это еще не показатель.Завышеные показания могут быть и при неровной работе двигателя(из-за пульсаций воздуха).А СОАТЭ по другим алгоритмам работает.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 00:31   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

блин, ну на русском же языке все написал. блок глючит и на других машинах

+ дополнительно было проверено со старым дмрв, другие блоки(микас 71, соате) управляют рхх корректно
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Микас 7.1 Gator Очумелые Ручки 15 18.06.2010 15:16
Микас 7.2 Odotech Диагностика 4 14.08.2009 14:52
Микас 7.1 ...31 Е...335 slad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 39 16.12.2008 22:59
Микас 11 Alex24.73 Диагностика 16 19.08.2007 20:08
Микас 7.1 Dem-on Помощь начинающим 10 30.01.2007 18:19


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot