20.11.2009, 16:32 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Добрый день.Проблема со штатным ксеноном на хонда аккорд 05 года.Включаеш загорается и горит,выключил включил негорит одна правая фара,через некоторое время опять при включении загорается.Думал проблема в блоке,переставил с другой фары цоколь на лампочку всё нормально ,вык.вкл.горит.Фото цоколя прилогаю может кто сталкивался или по фото может сказать в чём проблема.Конденсатор(синен ький) поменял на аналогичный но по напряжению не подобрали ,дали по максимуму,не зажигает вообще лампу.Может дело в другом конд.,как сказали сининький на запуск а там незнаю.Если есть мысли в каком направлении искать ,напишите.
|
09.12.2009, 12:04 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А ты не пробовал лампочки с правой на левую поменять! У меня на тойте такое было со штатным ксеноном. Окозалось дело в лампочке!
|
09.12.2009, 16:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Переставлял по всякому,последнее перекинул плату(цоколя) на заведомо рабочий другой цоколь всё работает.Получается катушка куда лампа вставляется.У дилеров стоит только цоколь (который на фото)14 т.р. мля.
|
09.12.2009, 18:50 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Ну тогда блок розжига(универсальный) и переходник на D2S , или искать битую фару на рихтовках
|
09.12.2009, 18:58 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
А вообще было несколько случаев- вода(влага) в блоке , у них фары запотевают. Попробуй хорошо просушить и цоколь с катушкой
|
15.12.2009, 19:29 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
самый оптимальный вариант уже был предложен (поставить универсальный поджиг с переходником). Это обойдется примерно в 1500 р., а родной поджиг уже свое отработал и даже больше (на некоторых даже написано - срок службы 2000 часов).
Да и на хондах еще и консрукция ксеноновых фар отвратительная - блок розжига находится снизу фары и вся вода которая может оказаться в фаре стекает в этот самый блок который никак не герметизирован относительно фары. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатный телефон в Е39 | VIK | Диагностика | 4 | 27.02.2005 22:56 |