FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2009, 16:32   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день.Проблема со штатным ксеноном на хонда аккорд 05 года.Включаеш загорается и горит,выключил включил негорит одна правая фара,через некоторое время опять при включении загорается.Думал проблема в блоке,переставил с другой фары цоколь на лампочку всё нормально ,вык.вкл.горит.Фото цоколя прилогаю может кто сталкивался или по фото может сказать в чём проблема.Конденсатор(синен ький) поменял на аналогичный но по напряжению не подобрали ,дали по максимуму,не зажигает вообще лампу.Может дело в другом конд.,как сказали сининький на запуск а там незнаю.Если есть мысли в каком направлении искать ,напишите.
okty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты не пробовал лампочки с правой на левую поменять! У меня на тойте такое было со штатным ксеноном. Окозалось дело в лампочке!
NIKITA RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:15   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Переставлял по всякому,последнее перекинул плату(цоколя) на заведомо рабочий другой цоколь всё работает.Получается катушка куда лампа вставляется.У дилеров стоит только цоколь (который на фото)14 т.р. мля.
okty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну тогда блок розжига(универсальный) и переходник на D2S , или искать битую фару на рихтовках
salarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще было несколько случаев- вода(влага) в блоке , у них фары запотевают. Попробуй хорошо просушить и цоколь с катушкой
salarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

самый оптимальный вариант уже был предложен (поставить универсальный поджиг с переходником). Это обойдется примерно в 1500 р., а родной поджиг уже свое отработал и даже больше (на некоторых даже написано - срок службы 2000 часов).

Да и на хондах еще и консрукция ксеноновых фар отвратительная - блок розжига находится снизу фары и вся вода которая может оказаться в фаре стекает в этот самый блок который никак не герметизирован относительно фары.
Balu_417 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный телефон в Е39 VIK Диагностика 4 27.02.2005 22:56


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot