04.09.2009, 08:48 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Добрый день подскажите где найти схемку Peugeot Partner(Citroen Berlingo) Multispaic 2003 г.в EURO-3 или подскажите сигнал тахометра с генератора
На концевики идет не постоянное напряжение ? На них какая-то переменка осцылы с собой нет? Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом? |
07.09.2009, 23:13 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С генератора сигнала тахометра не идет на счет концевиков посмотри вложенный рисунок
|
07.09.2009, 23:15 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2006
Адрес: Эаречный
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом? Нет не может проблема в замках или в подключении
|
09.09.2009, 14:34 | #4 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
С крнцевиками разобрался Теперь глюк Машина не заводится при включеном зажигании светится постоянно ручник и акумулятор На стартере загорается STOP. Не может это бить изза подсевшего акумулятора?
|
11.09.2009, 13:49 | #5 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Отвезли в сервис там все проверили перешили bsi переписали ключи. Двигатель не заводится машина уснула говорят, блок еку не заблокирован, соляру выгоняет в обраткум. При просмотре параметров при прокрутке стартером значение оборотов двигателя-0 корекция угла-0 давление появляется и срзу пропадает.
|
16.09.2009, 00:57 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
скорее всего судя по замерам давления у тебя 2 х литровый шди если авто заводилось до того как попало на сервис то косяк сервиса при перепрограммировании бси в ручном режиме надо было записать конфигурацию автомобиля а затем программировать при перепрограммировании авто через инет все происходит автоматически но бывает тоже случаются косяки которые нужно смотреть лексией соляру выгоняет в обратку даже если включить зажигание а вот отрабатывают форсунки иль нет ?? по поводу прокрутки стартером когда значение в 0 то надо смотреть сначало датчик коленвала , а затем и синхронизацию по валам а вот по давлению скажу одно если в баке насос работает нормально и докачивает до тнвд (может быть система и без насоса в баке) либо груша то если я угадал с мотором 2 0 смотреть надо еще регулятор давления тнвд на щет уснувшей машины есть в бси эко режим ставится либо 0 либо самое большее значение и авто просыпается но косяк всеже на сколько я пон в перепрошиве и конфигурировании замки кстати на берлингосе глючат необходимо было зайти компом в параметры бси и посмотреть какая дверь незакрыта активируеш двери через комп в закрытое состояние и еще раз смотриш бывает конечно косяк и с подключением сигналки но тоже |
|
|
|