|  | 
|  04.09.2009, 08:48 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 22.06.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Добрый день подскажите где найти схемку Peugeot Partner(Citroen Berlingo) Multispaic 2003 г.в EURO-3 или подскажите  сигнал тахометра с генератора  На концевики идет не постоянное напряжение ? На них какая-то переменка осцылы с собой нет? Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом? | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 23:13 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 29.05.2006 Адрес: Эаречный 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			С генератора сигнала тахометра не идет на счет концевиков посмотри вложенный рисунок
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 23:15 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 29.05.2006 Адрес: Эаречный 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Проблемка еще в том что она не закрывается ни с ключа ни кнопкой в салоне замки щелкают - замыкаются и тутже отмыкаются.Это не может быть связано с AERBAG-ом?    Нет не может проблема в замках или в подключении
		 | 
|   |   | 
|  09.09.2009, 14:34 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 22.06.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С крнцевиками разобрался Теперь глюк Машина не заводится при включеном зажигании светится постоянно ручник и акумулятор На стартере загорается STOP. Не может это бить изза подсевшего акумулятора?
		 | 
|   |   | 
|  11.09.2009, 13:49 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 22.06.2009 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Отвезли в сервис там все проверили перешили bsi переписали ключи. Двигатель не заводится машина уснула говорят, блок еку не заблокирован, соляру выгоняет в обраткум. При просмотре параметров при прокрутке стартером значение оборотов двигателя-0 корекция угла-0 давление появляется и срзу пропадает.
		 | 
|   |   | 
|  16.09.2009, 00:57 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 24.03.2007 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 скорее всего судя по замерам давления у тебя 2 х литровый шди если авто заводилось до того как попало на сервис то косяк сервиса при перепрограммировании бси в ручном режиме надо было записать конфигурацию автомобиля а затем программировать при перепрограммировании авто через инет все происходит автоматически но бывает тоже случаются косяки которые нужно смотреть лексией соляру выгоняет в обратку даже если включить зажигание а вот отрабатывают форсунки иль нет ?? по поводу прокрутки стартером когда значение в 0 то надо смотреть сначало датчик коленвала , а затем и синхронизацию по валам а вот по давлению скажу одно если в баке насос работает нормально и докачивает до тнвд (может быть система и без насоса в баке) либо груша то если я угадал с мотором 2 0 смотреть надо еще регулятор давления тнвд на щет уснувшей машины есть в бси эко режим ставится либо 0 либо самое большее значение и авто просыпается но косяк всеже на сколько я пон в перепрошиве и конфигурировании замки кстати на берлингосе глючат необходимо было зайти компом в параметры бси и посмотреть какая дверь незакрыта активируеш двери через комп в закрытое состояние и еще раз смотриш бывает конечно косяк и с подключением сигналки но тоже | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |