![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый всем день!
Mercedes Sprinter CDI 313 2004 Подскажите, как сделать простейшую блокировку против угона? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]()
если савить то клапан на подачу топлива!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо! По подробнее можно. Какой вид или тип клапана? Где лучше установить? Пока не имею ни схем, ни места расположения(что и где находится) Где это всё можно раздобыть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну что, кто скажет:
Какой клапан дожен быть- воздушный или для топлива-топливный? В режиме "охраны" катушка находится всё время под током? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
![]()
клапан должен быть топливный а напряжение на него должно подаваться при включении зажигания, т.е. плюс от замка а минус от сигналки или секретки, как угодно. еще неплохая блокировка отрезать тонкий черный провод на самом ЭБУ. и ошибок не будет и найти не так просто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|