13.08.2009, 20:52 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
подскажите пожалуста как закрыть люк на Mitsubishi Galant 2002г. европа, остонавливаеться в полуоткрытом сосотоянии, как его ''научить'' остонавливаться в нужном месте.
|
13.08.2009, 22:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Сдвигать до полного закрытия, нажать и подержать кнопку закрытия 1-2 сек, потом полностью открыть и подержать. В общем также как и стекла обучаешь.
|
13.08.2009, 22:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я пробовал как стёкла , открываешь до конца - держишь , люк открылся . Потом закрываешь- держишь, он остонавливаеться не доходя до полного закрытия сантиметра 3 и остонавливаеться . я кнопку держу ещё 3 сек. потом нажмёшь снова закр. , люк проежает дальше и поднимает заднию часть люка ( не знаю как это положение правильно называеться)
|
14.08.2009, 22:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Не знаю про галлант конкретно, но все люки которые попадали в ремонт работали по одному принципу. Блок управления(совмещенный с электродвигателем) считает обороты двигателя, от которых и отталкивается в своей работе. То есть физическое положение люка блок контролировать не может. Есть нулевая точка, от которой берется отчет. Нулевая точка должна соответствовать положению закрыто. Если требуется открыть люк то двигатель совершит строго необходимое колличество оборотов, либо до точки упора, если закрыть, то тоже колличество, что потребовалось до закрытия. У тебя не правильно выставлена нулевая точка. Необходимо вручную(как правило на двигателе есть место под шестигранник), вставляешь шестигранник и крутишь пока люк ни станет впотай с крышей - это нулевая точка кинематики, теперь откручиваешь двигатель, снимаешь. В каком он положении будем считать мы не знаем(положения 3 - закрыт, открыт, и приподнят). По этому сняв двигатель нажимаем полностью открыть - двигатель закрутится в какуюто сторону и остановится, по идее это положение - полностью открыто, нажимаем закрыть - закрутится в противоположную сторону и остановится - ото нулевая точка(закрыто), теперь нажимаем приподнять люк - продолжит крутиться в ту же сторону и остановится - положение - приоткрыто. Если все так - возвращаем двигатель в положение закрыто и прикручиваем на место и все.
|
16.08.2009, 21:32 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
хотя мащина уехала , сообщаю - после того как люк не закрылся , снял мотор , закрыл люк вручную, поставил мотор . С снова попробовал открыть - закрыть , люк не закрылся , хотя точка остановки люка сместилась - увеличилась.тогда снял мотор и давай его гонять открыть - закрыть. он попутал всё на свете. поставил мотор . Теперь при можно поймать становку люка призакрытом состоянии . так как всё таки правильно зделать.
|
16.08.2009, 22:04 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
полностью открыл люк и на моторе тоже сделал положение полностью открыть и прикрутил мотор, теперь все ок PS: люк от вектры |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
люк Опель омега Б 98 гв | VIKTOR_m | По иномаркам | 0 | 11.08.2009 17:14 |
люк на w124 | ronka30 | Очумелые Ручки | 5 | 21.12.2007 22:49 |
Стеклоподъёмники и люк | sab | По иномаркам | 9 | 09.03.2007 22:00 |
люк | roti | Приколы нашего портала | 2 | 26.03.2005 22:06 |