![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
CAMRY двигатель 2AZ VVT-I цепной , три месяца назад делали капиталку работал нормально а тут притащили на тросу , не запускается , проверили искра есть вывернули свечи они залитые, просушили свечи попытались запускать двигатель запустился раза с десятого и работал с очень сильным троением,по сканеру показывал постоянные сбои по зажиганию во всех цилиндрах сразу, после прогрева до 70 градусов двигатель начал работать ровно без сбоев, на всякий случай проверили форсунки и промыли их и поменяли свечи на новые, машину сразу не успели отдать и оставили на следующий день, с утра опять еле запустили двигатель и опять троит ,по сканеру все те-же пропуски во всех цилиндрах ,пока проверяли двигатель опять прогрелся и стал работать стабильно,уже голова идет кругом не пойму как прогрев влияет на двигатель,пробывал подкинуть вместо родного датчика температуры резистор но результата нет, так-же прбывал промывать клапан vvt то-же безрезультатно, что еще может быть?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Так а что с дросселем? Чистка, адаптация
Интересно, а сколько он уже прошел что капиталка понадобилась? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Чистку делали,резет то-же проводили но результата нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да он приехал и говорит что печка не греет ну посмотрели а там антифриза ВООБШЕ нет ну и соответственно последствия
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Заправка не причем случаем?
И VVT-i после прогрева нормально активируется? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
при активации vvt мотор глохнет,и еще когда она холодная и троит клапан не реагирует на активацию,а в датастрим он постоянно включен,бензин не пробывали менять,надо попробывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Ну вот отчет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
А моторист, конечно, за собой вины не чует (и ночами спит спокойно)
И чуть-чуть не потеме- а промывка клапана VVT-i хоть иногда помогала? Просто я раза три пытался мыть (вроде и заедать переставал), но в итоге все-равно замена и реально проверить саму муфту на распредвале (и как часто бывает неисправность из-за нее)? (пока вживую ручками не щупал, да вот похоже придется) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Промывку клапана vvt делаю с полным разбором,развольцовываю его со стороны разьема и в нем очень много отложений,прмываю все это дело спреем смазываю маслом и завольцовываю,помогает в процентах 80 в принцепи я их так чистил штук 30 не больше, иногда бывает что там пружинка лопается внутри или сильный механический износ тогда только замена,либо клиент придирчивый то то-же только замена, а насчет муфты я этим не занимаюсь этим механики занимаются, за все время только один раз ее специально разбирали чистили, вроде помогло.
P.S. пока есть на свете механики то нам спать спокойно вряд-ли получится ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Камри 2002г двегло 2-az. Проблема с дросселем, во время езды загарается чек и машина не реагирует не педаль газа , выставляет 1100 оборотов и все
приходится скидывать клему (-) курить 5 минут , а потом все хорошо , при этом холостые плавают , если кто знает что делать буду благодарен ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|