FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 20:19   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

CAMRY двигатель 2AZ VVT-I цепной , три месяца назад делали капиталку работал нормально а тут притащили на тросу , не запускается , проверили искра есть вывернули свечи они залитые, просушили свечи попытались запускать двигатель запустился раза с десятого и работал с очень сильным троением,по сканеру показывал постоянные сбои по зажиганию во всех цилиндрах сразу, после прогрева до 70 градусов двигатель начал работать ровно без сбоев, на всякий случай проверили форсунки и промыли их и поменяли свечи на новые, машину сразу не успели отдать и оставили на следующий день, с утра опять еле запустили двигатель и опять троит ,по сканеру все те-же пропуски во всех цилиндрах ,пока проверяли двигатель опять прогрелся и стал работать стабильно,уже голова идет кругом не пойму как прогрев влияет на двигатель,пробывал подкинуть вместо родного датчика температуры резистор но результата нет, так-же прбывал промывать клапан vvt то-же безрезультатно, что еще может быть?
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:26   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так а что с дросселем? Чистка, адаптация



Интересно, а сколько он уже прошел что капиталка понадобилась?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:33   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чистку делали,резет то-же проводили но результата нет
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:35   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да он приехал и говорит что печка не греет ну посмотрели а там антифриза ВООБШЕ нет ну и соответственно последствия
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 21:10   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заправка не причем случаем?

И VVT-i после прогрева нормально активируется?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 21:20   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

при активации vvt мотор глохнет,и еще когда она холодная и троит клапан не реагирует на активацию,а в датастрим он постоянно включен,бензин не пробывали менять,надо попробывать
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:39   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну вот отчет опять эти механики не дают спокойно спать Вообщем вооружился осцилографом и пошол проверять датчики на холодной машине, удивлению небыло предела когда подключился к датчику коленвала,там творилось нечто невообразимое практически синусоида была заполнена вч импульсами, снял датчик, кстати очень просто это удалось сделать т.к. моторист не поставил крепление провода этого датчика,и именно по этой причине провод со временем отошол в сторону шкива ручейкового ремня и практически наполовину был протерт,отсюда и были все эти помехи,но все это происходило только на холодую а когда двигатель прогревался провод каким-то образом отходил от шкива и все начинало работать нормально в итоге моторист услышал очень много нового о себе
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:49   #8
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А моторист, конечно, за собой вины не чует (и ночами спит спокойно)

И чуть-чуть не потеме- а промывка клапана VVT-i хоть иногда помогала? Просто я раза три пытался мыть (вроде и заедать переставал), но в итоге все-равно замена и реально проверить саму муфту на распредвале (и как часто бывает неисправность из-за нее)? (пока вживую ручками не щупал, да вот похоже придется)
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 19:12   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Промывку клапана vvt делаю с полным разбором,развольцовываю его со стороны разьема и в нем очень много отложений,прмываю все это дело спреем смазываю маслом и завольцовываю,помогает в процентах 80 в принцепи я их так чистил штук 30 не больше, иногда бывает что там пружинка лопается внутри или сильный механический износ тогда только замена,либо клиент придирчивый то то-же только замена, а насчет муфты я этим не занимаюсь этим механики занимаются, за все время только один раз ее специально разбирали чистили, вроде помогло.

P.S. пока есть на свете механики то нам спать спокойно вряд-ли получится
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Камри 2002г двегло 2-az. Проблема с дросселем, во время езды загарается чек и машина не реагирует не педаль газа , выставляет 1100 оборотов и все
приходится скидывать клему (-) курить 5 минут , а потом все хорошо , при этом холостые плавают , если кто знает что делать буду благодарен !
евгений 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot