01.12.2008, 16:02 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Помогите разобраться,заводишь машину горит лампа генератора,зарядки нету.После перегазовки до 2000т оборотов зарядка поевляется.Реле регулятора поменяли,кольци контактные на якоре тоже новые поставили,такаеже хрень.Где засада? Зарание Спасибо!!!
|
01.12.2008, 16:51 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
смотри диодный мост было уже диод выеб-тся на малых не в одну из сторон не пропускает при перегазовке норма
|
01.12.2008, 16:56 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 71
Вес репутации: 0
|
Cпасибо за подсказку! Попробую поменять диодный мост
|
02.12.2008, 02:25 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
С такой проблемой на этой машине не сталкивался, но судя по схеме похоже, что проблема в замке зажигания или от него до генератора обрыв. Судя по схеме в положении стартер замок подает 12в на провод возбуждения(на время прокрутки), это значительно снижает обороты при которых генератор возбуждается. Если эта цепь в обрыве то ток ротора ограничен сигнализирующей лампой - в следствии обороты при которых генератор начнет работать повышаются. Если всё так, то в исправной системе лампа аккумулятора гаснет по крайней мере на время прокрутки стартера. Ну и не загорается после если все в поряде.
|
03.12.2008, 09:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
согласен про замок, он есчё и не выключить может, тогда аккум заночь в ноль.
|
|
|