|  | 
|  01.12.2008, 16:02 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 71
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Помогите разобраться,заводишь машину горит лампа генератора,зарядки нету.После перегазовки до 2000т оборотов зарядка поевляется.Реле регулятора поменяли,кольци контактные на якоре тоже новые поставили,такаеже хрень.Где засада? Зарание Спасибо!!!
		 | 
|   |   | 
|  01.12.2008, 16:51 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 04.11.2008 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			смотри диодный мост было уже диод выеб-тся на малых не в одну из сторон не пропускает при перегазовке норма    | 
|   |   | 
|  01.12.2008, 16:56 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 71
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Cпасибо за подсказку! Попробую поменять диодный мост
		 | 
|   |   | 
|  02.12.2008, 02:25 | #4 | 
| Местный Регистрация: 04.06.2007 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 388
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С такой проблемой на этой машине не сталкивался, но судя по схеме похоже, что проблема в замке зажигания или от него до генератора обрыв. Судя по схеме в положении стартер замок подает 12в на провод возбуждения(на время прокрутки), это значительно снижает обороты при которых генератор возбуждается. Если эта цепь в обрыве то ток ротора ограничен сигнализирующей лампой - в следствии обороты при которых генератор начнет работать повышаются. Если всё так, то в исправной системе лампа аккумулятора гаснет по крайней мере на время прокрутки стартера. Ну и не загорается после если все в поряде.
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2008, 09:16 | #5 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			согласен про замок, он есчё и не выключить может, тогда аккум заночь в ноль.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |