17.03.2007, 22:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Достала она меня, нет в ней ничего, просто всё вроде
Двигалель 2Е, Digifant 1. Диагностика отсутствует напрочь. Мож кому попадётся такая в ближайшее время, гляньте на заведённом двигле выдерните реле с цифрой 30 на третьем месте, что вы увидите? Сегодня выяснил, что мозги работают без питания! после главного реле там 3.5в, но двиг работает, хреновато но заводится и ездит уже 1.5 года, прошёл 9 сервисов... В монтажном блоке не контачило это самое реле. Хозяин чуть не плачет, если не сделаеш в реку столкну Щас уехал нормально, датчики заменил все ДТОЖ, расходомерку, ДПДЗ, нет там больне ничего. Осталась лямбда, вопрос такой, с тазиков какую можно поставить??? Щас показывает 0.9в. Вакуум норма, подсосов нет, дроссельный узел промыл, РХХ тоже. Свечи чёрные, давление топлива 2.5. Прикольно, работает нормально, вынимаю главное реле, работает дальше, но колбасить начинает на холостых... |
19.03.2007, 00:06 | #2 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Ну да, работает этот двиг без реле, сам проверял, и не на одной машине, проблема то в чём?
|
19.03.2007, 21:01 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Да, сталкивался с таким случаем, в реле пайка отвалилась. А питание без реле приходит через регулятор ХХ, попробуйте с вынутым реле отключить РХХ и мотор заглохнет, а с реле не глохнет. Вычислил неисправность реле рассматривая питание на ЭБУ на осцилографе.
|
19.03.2007, 21:32 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
По лямбде что скажете? |
|
20.03.2007, 06:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Верните все базовые установки на место и все, пружину на расходомере небось не оставили без внимания.
|
20.03.2007, 20:20 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а лямбда - ну, как тут правильно предположили расходомер для начала проверить. ну и регулировать по-правильному, то бишь тройная перегазовка со снятым температурным датчиком, м выводим обороты, СО и зажигание. потом подключаем и опять тройная перегазовка. при этом если есть потенц, то расходомер крутить низя. но не все об этом знают. соответственно до тебя могли накрутить уже. |
|
20.03.2007, 20:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Расходомер не кручен, точно!
Потенциометр заглушен наглухо, расковыривать не стал. Зажигание выставлять на холостых? На VWевом сайте читнул, что на 2000 оборотах... |
21.03.2007, 22:38 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
описано всё верно. только есть ещё потенциометр ДЗ(тоже бывает распаян), ещё массы на католизаторе должной нет(приваривается болт и кидается гибкая перемычка на кузов или коробку)или ставится лямбда на 4 конца(серый на массу). в реле есть переходной диод(зажигание передаёт не помню куда),но реле правильное на 5 концов обязательно(4больших 1 маленький). ещё с холлом проблемы бывают(импульсов замного иногда проскакивает на ХХ ),то у компа крыша едет. ну вроде и все скрытые неисправности.удачи. а человек то на что жалуется?
|
22.03.2007, 06:34 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
4-х проводный, с доработкой.
|
30.03.2007, 23:07 | #10 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Я не отношу себя к великим спецам, но езжу на таком сам уже 8-й год. После 2-го месяца езды на отечественном бензине начал издыхать лямбдик. Порывшись на наших и импортных форумах нашел инфу, что именно этот двигатель прекрасно работает без зонда. Для начала я просто разъединил сигнальный провод. Сделал адаптацию, как писалось выше. Машина поехала ровненько и красиво. ушли провалы при разгоне. Расход стал с 12л 7.8-8.5л/100 по городу (в зависимости от тяжести ботинка на ноге). В этом впрыске мозги вроде сами в аварийносм режиме вычисляют состав смеси по ДПДЗ и расходомеру. Единственное что сделал серьезного за это время - поменял сам ДПДЗ. Лямдик так и не поставил. Жаба душит платить деньги, если машина и так хорошо ездит.
Надеюсь помогло. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Tempra 1991г | aaaaaa | По иномаркам | 1 | 21.11.2008 07:29 |
кадет 1991г | голова | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 05.06.2007 14:46 |
Шевроле Корсика 1991г. 2.2l | Rus07 | Диагностика | 0 | 28.12.2005 12:43 |