![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Достала она меня, нет в ней ничего, просто всё вроде
Двигалель 2Е, Digifant 1. Диагностика отсутствует напрочь. Мож кому попадётся такая в ближайшее время, гляньте на заведённом двигле выдерните реле с цифрой 30 на третьем месте, что вы увидите? Сегодня выяснил, что мозги работают без питания! после главного реле там 3.5в, но двиг работает, хреновато но заводится и ездит уже 1.5 года, прошёл 9 сервисов... В монтажном блоке не контачило это самое реле. Хозяин чуть не плачет, если не сделаеш в реку столкну ![]() Щас уехал нормально, датчики заменил все ДТОЖ, расходомерку, ДПДЗ, нет там больне ничего. Осталась лямбда, вопрос такой, с тазиков какую можно поставить??? ![]() ![]() Щас показывает 0.9в. Вакуум норма, подсосов нет, дроссельный узел промыл, РХХ тоже. Свечи чёрные, давление топлива 2.5. Прикольно, работает нормально, вынимаю главное реле, работает дальше, но колбасить начинает на холостых... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну да, работает этот двиг без реле, сам проверял, и не на одной машине, проблема то в чём?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, сталкивался с таким случаем, в реле пайка отвалилась. А питание без реле приходит через регулятор ХХ, попробуйте с вынутым реле отключить РХХ и мотор заглохнет, а с реле не глохнет. Вычислил неисправность реле рассматривая питание на ЭБУ на осцилографе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() По лямбде что скажете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Верните все базовые установки на место и все, пружину на расходомере небось не оставили без внимания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
а лямбда - ну, как тут правильно предположили расходомер для начала проверить. ну и регулировать по-правильному, то бишь тройная перегазовка со снятым температурным датчиком, м выводим обороты, СО и зажигание. потом подключаем и опять тройная перегазовка. при этом если есть потенц, то расходомер крутить низя. но не все об этом знают. соответственно до тебя могли накрутить уже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Расходомер не кручен, точно!
Потенциометр заглушен наглухо, расковыривать не стал. Зажигание выставлять на холостых? На VWевом сайте читнул, что на 2000 оборотах... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
![]()
описано всё верно. только есть ещё потенциометр ДЗ(тоже бывает распаян), ещё массы на католизаторе должной нет(приваривается болт и кидается гибкая перемычка на кузов или коробку)или ставится лямбда на 4 конца(серый на массу). в реле есть переходной диод(зажигание передаёт не помню куда),но реле правильное на 5 концов обязательно(4больших 1 маленький). ещё с холлом проблемы бывают(импульсов замного иногда проскакивает на ХХ ),то у компа крыша едет. ну вроде и все скрытые неисправности.удачи. а человек то на что жалуется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
![]()
4-х проводный, с доработкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
![]()
Я не отношу себя к великим спецам, но езжу на таком сам уже 8-й год. После 2-го месяца езды на отечественном бензине начал издыхать лямбдик. Порывшись на наших и импортных форумах нашел инфу, что именно этот двигатель прекрасно работает без зонда. Для начала я просто разъединил сигнальный провод. Сделал адаптацию, как писалось выше. Машина поехала ровненько и красиво. ушли провалы при разгоне. Расход стал с 12л 7.8-8.5л/100 по городу (в зависимости от тяжести ботинка на ноге). В этом впрыске мозги вроде сами в аварийносм режиме вычисляют состав смеси по ДПДЗ и расходомеру. Единственное что сделал серьезного за это время - поменял сам ДПДЗ. Лямдик так и не поставил. Жаба душит платить деньги, если машина и так хорошо ездит.
Надеюсь помогло. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Tempra 1991г | aaaaaa | По иномаркам | 1 | 21.11.2008 07:29 |
кадет 1991г | голова | Схемы ЭБУ и автомобилей | 4 | 05.06.2007 14:46 |
Шевроле Корсика 1991г. 2.2l | Rus07 | Диагностика | 0 | 28.12.2005 12:43 |