FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2007, 12:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Образовалась проблема с Seat Toledo 92г. При выключенном зажигании слабо горит лампа аккамулятора. При включении зажигания лампа акб горит ярче, но другие не зажигаются ( давление температура) , часы на табло гаснут, бензонасос не работает и соответственно не заводится,реле щёлкает.Правда пару раз завелась, но при включении любого потребителя глохнет. Что мог посмотрел:предохранители, отключал приборку,генератор,отключа л предохранители,результат нулевой.Во засада.Спасибо
qwert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:10   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

генератор тож отключал? когда отключаеш лампа тоже горит чтоль? заряди нормально аккум, отключи СОВСЕМ генератор (и силу, и возбуд) и смотри тогда...
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 13:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

генератор тож отключал? когда отключаеш лампа тоже горит чтоль? заряди нормально аккум, отключи СОВСЕМ генератор (и силу, и возбуд) и смотри тогда...
АКБ сильная крутит отлично. Отключив лампа не горит,но и не заводится. Отрубал генератор полностью.Результат ноль
qwert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Сообщение

Тему считать закрытой. Плохой "минус" был в жгуте
qwert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:12   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В каком жгуте?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не правильно выразиля про жгут. С АКБ идёт минусовой провод соединяется с корпусом и уходит на двигатель. В месте соединения с корпусом подключается ещё один "минусовой" более тонкий, он то и нужен для релейного блока и приборной панели.
qwert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot