![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый день. Образовалась проблема с Seat Toledo 92г. При выключенном зажигании слабо горит лампа аккамулятора. При включении зажигания лампа акб горит ярче, но другие не зажигаются ( давление температура) , часы на табло гаснут, бензонасос не работает и соответственно не заводится,реле щёлкает.Правда пару раз завелась, но при включении любого потребителя глохнет. Что мог посмотрел:предохранители, отключал приборку,генератор,отключа л предохранители,результат нулевой.Во засада.Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
генератор тож отключал? когда отключаеш лампа тоже горит чтоль?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Тему считать закрытой. Плохой "минус" был в жгуте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В каком жгуте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Не правильно выразиля про жгут. С АКБ идёт минусовой провод соединяется с корпусом и уходит на двигатель. В месте соединения с корпусом подключается ещё один "минусовой" более тонкий, он то и нужен для релейного блока и приборной панели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблема 154-70 | ruslan33 | По нашемаркам | 5 | 16.10.2006 05:23 |
Проблема WIS | Didim | Программы | 30 | 27.05.2006 22:07 |
Проблема с А4 | Alex47 | Диагностика | 4 | 31.10.2005 18:41 |
Проблема с BMW. | Didim | Диагностика | 2 | 30.06.2004 00:37 |