FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2006, 22:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто можит подсказать,какое сопротивление у катушки зажигания у рено меган 1.6л 2001 года.Там их 4.Каждая на целиндер.
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 23:01   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если хочешь определить исправна ли она, то поменяй местами. Или замерь сопротивление заведомо исправной, ведь их 4е. Помнится что -то: первичка-0,5 Ом, вторичка 9-11 Ком
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 21:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Если хочешь определить исправна ли она, то поменяй местами. Или замерь сопротивление заведомо исправной, ведь их 4е. Помнится что -то: первичка-0,5 Ом, вторичка 9-11 Ком
Спасибо большое за помощь.Я замерил сопротивление,и вторичка 7.70 ком.Купил новую,новая 10 ком.Прийдеться поминять все четыри.Ещё вопрос.Изза этого может увиличиться расход топлива на 20%?
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 22:21   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том, что сопротивление может зависеть от температуры. В сервис мануалах обычно указывают температуру при которой должно быть данное сопротивление. При 20 градусах одно а при 90 немного другое. Здесь видимо как раз тот самый случай. Снятые с ДВС катушки были одной температуры, а новая катушка видимо имела комнатную температуру.

Так что менять все четыре катушки на основании этих данных не торопись. К тому же, вероятность выхода из строя всех четырех катушек практически равно нулю.

К тому же проверить исправность катушек можно на работающем ДВС при помощи осциллографа. Об этом достаточно много написано на сайтах производителей подобного оборудования.

И наконец неисправная работа катушки практически всегда ведет к перебоям в работе ДВС, пусть не на ХХ так при резком наборе газа. Есть у Вас такой симптом?

Ну а на расход горючего в основном влияет исправность лямбдозонда. Следует обратить внимание на его работу. Не плохо бы замерить токсичность ОГ. Желательно 4х компонентным газиком. И уже тогда делать какие то выводы. Ведь лишний бензин должен же куда то деваться. Хотя часто причина перерасхода бывает совсем в другом. Например долгое стояние в пробках, поездки на короткие расстояния и т.д.

Следует более внимательно изучить эту сторону вопроса. Обычно ее упускают из виду.

Удачи.

.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 07:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Дело в том, что сопротивление может зависеть от температуры. В сервис мануалах обычно указывают температуру при которой должно быть данное сопротивление. При 20 градусах одно а при 90 немного другое. Здесь видимо как раз тот самый случай. Снятые с ДВС катушки были одной температуры, а новая катушка видимо имела комнатную температуру.

Так что менять все четыре катушки на основании этих данных не торопись. К тому же, вероятность выхода из строя всех четырех катушек практически равно нулю.

К тому же проверить исправность катушек можно на работающем ДВС при помощи осциллографа. Об этом достаточно много написано на сайтах производителей подобного оборудования.

И наконец неисправная работа катушки практически всегда ведет к перебоям в работе ДВС, пусть не на ХХ так при резком наборе газа. Есть у Вас такой симптом?

Ну а на расход горючего в основном влияет исправность лямбдозонда. Следует обратить внимание на его работу. Не плохо бы замерить токсичность ОГ. Желательно 4х компонентным газиком. И уже тогда делать какие то выводы. Ведь лишний бензин должен же куда то деваться. Хотя часто причина перерасхода бывает совсем в другом. Например долгое стояние в пробках, поездки на короткие расстояния и т.д.

Следует более внимательно изучить эту сторону вопроса. Обычно ее упускают из виду.

Удачи.

.
Катушки я измерял при такойже темпиратуре,газы я тоже провирял,внорме даже очень.Я вдень делаю 120км.Машина прошла на этих катушках 180000км.Проверял компресию,как новая.Расхода масла нету.При разгоне двигло работает нормально,но при холостом ходе есть лёгкое потрушевонье,и иногда бывает какбудто одна свеча перестаёт работать на пару секунд,а потом выравниваеться.А лёгкое потрушивонье остоёться независимо от температуры двигла.Проверял на компе,нет паломак всё идеально.
leonardow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 00:40   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
нет паломак всё идеально.
мож падсосы? параметры давай!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 08:41   #7
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может форсунка?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 22:53   #8
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечки на новые заменить не пробовал? Бывает что на них образуется металлизация и они на холостых текут. В смысле плазма шьет по метализированной поверхности. При этом при наборе газа все ОК. А на ХХ пропуски. Диагноза не всегда такое вычислит. Все зависит от навороченности софтины в ЭБУ. Так что без осцилографа это тяжело увидеть.

Ты не говори что все ок с выхлопом и по диагнозе. Приводи конкретные цифры. Какова компрессия, СО, СО2, СН, О2, А то тяжело ориентироваться, что для Вас хорошо для других может показаться ужасом.

Сколько реальный расход? Как замеряли?

Хотя конечно можешь заменить все катушки, если очень то хочется. Но ведь теория вероятности не пустой звон. Все четыре накрыться сразу не должны.

Какая коробка, автомат?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 05:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

По расходу глянь также тормозные супорта, не греются ли силино-до кипения плевка после непродолжительной поездки с нечастыми торможениями.

Потряхивание может быть от подсоса в один два впускных канала- пшикни на весь коллектор воздуха любой горючей жидкостью из балона( очиститель карбыра итд), где подсос есть будет сразу видно по изменению работы двигла.

Марк .
RAZGON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Я7.2+ YUTHANASIA Диагностика 16 06.01.2009 23:23
Диагностика BMW smitferson Помощь начинающим 7 07.02.2007 12:12
Диагностика zoool Помощь начинающим 6 24.04.2006 20:00


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot