07.11.2006, 22:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Кто можит подсказать,какое сопротивление у катушки зажигания у рено меган 1.6л 2001 года.Там их 4.Каждая на целиндер.
|
07.11.2006, 23:01 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Если хочешь определить исправна ли она, то поменяй местами. Или замерь сопротивление заведомо исправной, ведь их 4е. Помнится что -то: первичка-0,5 Ом, вторичка 9-11 Ком
|
08.11.2006, 21:23 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2006, 22:21 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Дело в том, что сопротивление может зависеть от температуры. В сервис мануалах обычно указывают температуру при которой должно быть данное сопротивление. При 20 градусах одно а при 90 немного другое. Здесь видимо как раз тот самый случай. Снятые с ДВС катушки были одной температуры, а новая катушка видимо имела комнатную температуру.
Так что менять все четыре катушки на основании этих данных не торопись. К тому же, вероятность выхода из строя всех четырех катушек практически равно нулю. К тому же проверить исправность катушек можно на работающем ДВС при помощи осциллографа. Об этом достаточно много написано на сайтах производителей подобного оборудования. И наконец неисправная работа катушки практически всегда ведет к перебоям в работе ДВС, пусть не на ХХ так при резком наборе газа. Есть у Вас такой симптом? Ну а на расход горючего в основном влияет исправность лямбдозонда. Следует обратить внимание на его работу. Не плохо бы замерить токсичность ОГ. Желательно 4х компонентным газиком. И уже тогда делать какие то выводы. Ведь лишний бензин должен же куда то деваться. Хотя часто причина перерасхода бывает совсем в другом. Например долгое стояние в пробках, поездки на короткие расстояния и т.д. Следует более внимательно изучить эту сторону вопроса. Обычно ее упускают из виду. Удачи. . |
09.11.2006, 07:17 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 00:40 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
10.11.2006, 08:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Может форсунка?
|
10.11.2006, 22:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Свечки на новые заменить не пробовал? Бывает что на них образуется металлизация и они на холостых текут. В смысле плазма шьет по метализированной поверхности. При этом при наборе газа все ОК. А на ХХ пропуски. Диагноза не всегда такое вычислит. Все зависит от навороченности софтины в ЭБУ. Так что без осцилографа это тяжело увидеть.
Ты не говори что все ок с выхлопом и по диагнозе. Приводи конкретные цифры. Какова компрессия, СО, СО2, СН, О2, А то тяжело ориентироваться, что для Вас хорошо для других может показаться ужасом. Сколько реальный расход? Как замеряли? Хотя конечно можешь заменить все катушки, если очень то хочется. Но ведь теория вероятности не пустой звон. Все четыре накрыться сразу не должны. Какая коробка, автомат? |
12.11.2006, 05:34 | #9 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
По расходу глянь также тормозные супорта, не греются ли силино-до кипения плевка после непродолжительной поездки с нечастыми торможениями.
Потряхивание может быть от подсоса в один два впускных канала- пшикни на весь коллектор воздуха любой горючей жидкостью из балона( очиститель карбыра итд), где подсос есть будет сразу видно по изменению работы двигла. Марк . |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика Я7.2+ | YUTHANASIA | Диагностика | 16 | 06.01.2009 23:23 |
Диагностика BMW | smitferson | Помощь начинающим | 7 | 07.02.2007 12:12 |
Диагностика | zoool | Помощь начинающим | 6 | 24.04.2006 20:00 |