30.04.2007, 22:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Коллеги, я уже на форуме обсуждал хрюкающие звуки из под панели приборов.Пришли к выводу, что умерает мотор редуктор электропривода крана печки. А как до него добраться, так сказать малой кровью? Подскажите кто имел дело с такой бедой?
|
30.04.2007, 22:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Нету в 2110 крана печки. Это моторедуктор заслонки.
Из моторного отсека лезешь под жабо, коротенькой отверткой откручиваешь три самореза, снимаешь разъёмы и вытаскиваешь. |
30.04.2007, 22:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
"хрюкающий" звук 0 не признак неисправности - заслонка в крайних положениях может задевать за стенки корпуса - вот характерный звук и появляется. Для того чтоб добраться до моторедуктора:
1. Отстегиваеш расширительный бачек. 2. Откручиваеш три самореза на левой половине шумки моторика - два вверху и один по размеру М6 внизу. 3. Вытягиваеш левую половину шумки - е... без опыта обеспечена 4. Далее - либо откручиваеш главный-тормозной от ваккумника и снимаеш вакккуумник( крепится из салона - четыре гайки ) вместе с педалью - либо пробуеш рукой за ваккумником добраться. |
30.04.2007, 22:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Спасибо, за подсказки... большое! Завтра попробую. Если не достал вопросами, подскажите этот моторедуктор как то проверяется, ну есть метода проверки его работоспособности? Хрюканье его уж больно громкое и не всегда заданная температура совпадает с реальной (датчик на потолке поменял в комплекте). Такое впечатление, что команда к моторедуктору проходит, а он пробуксовывает.
|
30.04.2007, 22:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Снимешь, погоняй его сам все увидишь.
Возможно в твоем случае сломался квадрат на заслонке или датчик положения ( не путать с ДПДЗ :xaxa ) |
30.04.2007, 23:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
скорее всего и квадрат (трещина) на заслонке , и шестерня (пластиковый сектор в мотор -редукторе).
При известной сноровке и достаточно гибких руках мотор редуктор меняется минут за 15-20 :xaxa :xaxa |
01.05.2007, 15:12 | #7 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если регулировка температуры устраивает а только напрягает звук можно отключить мотор от блока управления а управлять по схеме из "за рулем" март или апрель 2007
|
01.05.2007, 20:46 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Только не снимайте вакуумник и бачёк! Нах это всё...
сняли дворники, сняли пластмасску под ними, взяли ДЛИННУЮ отвёртку и усё... |
02.05.2007, 08:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Орегинальный вариант, большое спасибо, как раз сегодня и полезу.Пожалуй с него начну, не в обиду всем откликнувшемся. Ведь на то он и форум, искать оптимальные пути варианты.
|
02.05.2007, 20:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
если у тебя кулак с трёхлитровую банку, то тяжко будет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шум в КПП ВАЗ21102 | AleksandrSK | Коробки механические | 6 | 14.11.2012 11:55 |
редуктор Mercedes | tmz69 | Железные вопросы | 0 | 17.11.2008 09:58 |
редуктор | Kamion | Грузовики и автобусы | 0 | 05.06.2007 11:57 |
редуктор Landy | hi-hi | Очумелые Ручки | 2 | 15.04.2004 19:56 |
шум в КПП ВАЗ21102 | neonx | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |