|  | 
|  23.09.2007, 15:13 | #1 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Достался мне почти даром автомобильчик, а с ним и проблемка. АКПП RL4F02A. Перестали включаться передачи, причём всё произошло резко. При попытке включения передачи вообще никаких звуков и характерного толчка не происходит. Уровень АТФ в норме. Снимал трубочки с радиатора охлаждения АТФ и запускал двигатель, ничего не потекло (а должно ли было потечь?)   . Поддона картера нет есть крышка плиты сверху. На парковку становится. Где там фильтр? Подскажите пожалуйста где копать       | 
|   |   | 
|  24.09.2007, 04:42 | #2 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Неужели никто не копал этот старый коробас.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 16:27 | #3 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Масло течь должно. На этот дроволёт, коробка стоит не так дорого, чтобы заморачиватся на ремонте, купи контрактную, поставь а старую на грузила для рыбалки. У нас такую коробку можно купить за 4000 т.р.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 17:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Возможно срезало привод маслонасоса, или клапан заклинил.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2007, 04:37 | #5 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Нашел контрактную за 5 тыр. от прерии, но у меня двиг. СА18 а там от СА 20, ничего страшного?
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2007, 04:42 | #6 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Моторы отличаются объемом. Блоки одинаковы. Проблем быть не должно.
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2007, 15:46 | #7 | 
| Местный Регистрация: 10.05.2006 
					Сообщений: 177
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Гидротрансформатор в ремонт можно уложится в 200 баксов.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2007, 04:53 | #8 | |
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  11.10.2007, 05:00 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 181
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Мля... я в шоке! Поставил контрактный коробас 92 года с примьеры. Отъездил 3 дня полёт нормальный. На четвёртый решил подрегулировать хх, он почему то повысился. После 15-20 минут работы на обротах хх с теми же симптомами перестали включаться передачи и на этом коробасе. Причём в прошлый раз я заметил что неисправность возникла так же после продолжительной работы на хх. Подскажите где копать... холодает однако    | 
|   |   | 
|  11.10.2007, 12:47 | #10 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну не знаю, возможно забит масляный радиатор.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |