FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2007, 15:13   #1
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Достался мне почти даром автомобильчик, а с ним и проблемка. АКПП RL4F02A. Перестали включаться передачи, причём всё произошло резко. При попытке включения передачи вообще никаких звуков и характерного толчка не происходит. Уровень АТФ в норме. Снимал трубочки с радиатора охлаждения АТФ и запускал двигатель, ничего не потекло (а должно ли было потечь?) . Поддона картера нет есть крышка плиты сверху. На парковку становится. Где там фильтр? Подскажите пожалуйста где копать
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 04:42   #2
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Неужели никто не копал этот старый коробас.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 16:27   #3
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло течь должно. На этот дроволёт, коробка стоит не так дорого, чтобы заморачиватся на ремонте, купи контрактную, поставь а старую на грузила для рыбалки. У нас такую коробку можно купить за 4000 т.р.
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 17:18   #4
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно срезало привод маслонасоса, или клапан заклинил.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 04:37   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нашел контрактную за 5 тыр. от прерии, но у меня двиг. СА18 а там от СА 20, ничего страшного?
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 04:42   #6
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Моторы отличаются объемом. Блоки одинаковы. Проблем быть не должно.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 15:46   #7
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гидротрансформатор в ремонт можно уложится в 200 баксов.
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 04:53   #8
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'325256' *'30.9.2007, 19:46']

Гидротрансформатор в ремонт можно уложится в 200 баксов.
Что с ним может быть? Где давление масла? Ведь масляный насос приводиться от насосного колеса гидротрансформатора, значит он не причём... Коробас я раскидал, больше из любопытства, при этом повредил прокладку плиты клапанов, которую ни где теперь не найдёшь
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 05:00   #9
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мля... я в шоке! Поставил контрактный коробас 92 года с примьеры. Отъездил 3 дня полёт нормальный. На четвёртый решил подрегулировать хх, он почему то повысился. После 15-20 минут работы на обротах хх с теми же симптомами перестали включаться передачи и на этом коробасе. Причём в прошлый раз я заметил что неисправность возникла так же после продолжительной работы на хх. Подскажите где копать... холодает однако
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 12:47   #10
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну не знаю, возможно забит масляный радиатор.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot