![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
читай ссылку вчера тоже была такая проблема
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НЕмного не верная сылка.Не тот мотор.У вас самый простой 1,9ТДИ.Метки -шлиц не распредвалу параллельно головке,ВМТ на коленвалу,Штифт на насосе.Статический угол 0,7 +-0,02,проверить на ВАГЕ в динамике и подкорректировать.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
![]()
ошибся дв. AKN
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если вы задаёте вопрос про этот мотор .то вам его не одолеть.Во первых нужны знания ,оборудование и оправки.Стоимость материалов на этот мотор около 400 уе.(ремни ролики).Даже замена топливного фильтра без опыта ведёт к тяжелым последствиям.Описывать процесс не имет смысла.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
штифт с резбой в коленвал .штифт в насос.планки в разпредвалах.на насосе центральный болт не откручивать.после статической установки.нагреть и в динамике проверить.01.04.004.3окно.будет менятса 2градуса за верхней точкой,15 градусов до точки.если в етих пределах ,всё правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к дополнению вышеизложенного добавлю что после, можно подстроить угол,перемещая правый шкив привода
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi А6 2.5tdi 1999г.в. | Vashkevich Stanislav | Дизели и их диагностика | 8 | 28.11.2008 19:36 |
Audi A6 2.5tdi Aat | Алексей74 | Дизели и их диагностика | 13 | 28.10.2007 23:19 |
A6 2.5tdi V6 | fediya | Дизели и их диагностика | 3 | 27.11.2005 23:12 |
А6 1999г.в 2,5tdi Afn | timof | Диагностика | 3 | 15.11.2005 09:59 |