![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Уже начал присматриваться к насосам. На днях выклянчу бошевский VE для експериментов. Тестпланы в ESI[tronic]'e есть, но к сожалению они на немецком. Я с немецким справляюсь, но честно сказать, можно желать лучшего. Вопрос соотвественно такой. Есть ли документик где описанно как выполнить тест план и что смотрет/делать если стоимости не сходяться с ожидаемыми. Другими словами ищеться инструкция по ремонту роторных насосов. Разберусь с ними буду искать и другие инструкции.
Если это ваш "хлеб" и не хотите делить его с широкой общественностью оставляйте мне свой почтовый адрес в личку. Я с вами свяжусь. Учтите что я в минимум 2000 км от вас нахожусь и никаким образом не смогу составить вам конкуренцию. Таскать пол тонны железа не собираюсь никуда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Выходить что никто не ремонтирует ТНВД?! Да в таком случае я на правильном пути. Скоро миллионером буду!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
кто сказал что никого нет, я думаю кроме меня есть еще люди, только я занимаюсь электроникой топливных систем, а в механику не лезу особенно, потому вопрос для меня достаточно далек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Я не лично к тебе
![]() Просто другие молчат. По электроникой начну кляньчить через 3-4 месяца. Ни в коем случае тебя не забуду ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
железо по VE простое,ремонтирую уже 10 лет
инструкции нарабатывались горьким опытом так по кусочкам тема VE уже ушла тема VP ,Lucas ЕРIС ,и др. более прибыльна |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Надо начинать по порядку. А то кинусь на самое новое и соответственно ничего не сделаю.
Да и нет у меня 10 лет для горького опыта. ![]() Ну как есть, не хотите, не давайте. Я по тихоньку найду все, проэкспериментирую и так же по тихоньку выложу для всеобщего пользования. То что уже пройденый этап для меня на являеться ценностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
to Vaklin
не обижайтесь, у меня действительно в готовом виде(инфы) кот наплакал да и те крохи сканить надо чем смогу помогу,если к тому времени надо будет тема с VE действительно несложная но,Вы правы без оной дальше трудно будет |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По архитектуре систем книга Системы Управления дизельными двигателями изд За Рулем 2004.-480 с. http://knigi.zr.ru в тест планах методика регулировки насоса на верстаке типа К KF MS размеров и пр., далее на стенд, а там еще кучку приспособ стендовых гидравлических надо, надо чтоб кто объяснил, дальше пойдет легче.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
читать через строку. | deadbeef | Приколы нашего портала | 1 | 27.10.2006 00:16 |