|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
31.08.2014, 08:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: г.Тараз,казахстан
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Поогите!Причина в топливной иили в электронике.
.Живу я на юге Казахстана в г.Тараз (Джамбул).Автосервис у нас развит слабо,особенно по дизелям,а Карнивалов в городе 3-4,поэтому хотелось бы узнать совет профи.На форумах Вы не отказали никому.Итак,моя история.Авто-Киа Карнивал 2 FL CRDI EX,изготовлен 09.11.2002г.,дизель J3,обьём 2902 см3,144 л/с-106 кв,МККП,вин.код KNEUP751236392753. Куплен в Германии 10.10.2010г.,пробег 140000 км.и автовозом прибыл 24.05.2011г. в г. Алма-Ату откуда я своим ходом (650 км.) пригнал в г.Тараз. До августа наездил ещё 1500 км. и решил сьездить к друзьям за 2000 км.Проехав 500 км.стал выскакивать чек,перегазнёшь пропадает,ещё через 200 км.подъехал к заправке,заглушил и больше не мог завести.Городок маленький Капчагай,но ребята хорошие,дотянули до СТО,где у них даже компьютерная диагностика и дизелист.Короче о них ничего плохого сказать не могу,старались как могли.Диагностика их ничего не показала,а дизелист сказал что он впервые видит такую систему.Единственное-это завели капнув бензина на спираль и кой-как 200 км дотянул до сервиса БОШ в г.Алма-Ате,те как глянули,что топливная Дельфи и всё-мы такие не делаем и никто в городе не делает.В общем вернулся домой,где на галстуке,где с горки.Обьехал все местные СТО,ни одного спеца.Нашёл одного диагноста и он выдал ошибки Р1119,Р1120,Р1140,Р0101. На вопрос,что это,послал к дизелистам,а он не знает.Обошёл дизелистов-никто не знает.Тогда полез в интернет и понял,что форсунки льют в обратку.Шприцами проверил-три по 0,2 мл,а четвёртая 3 мл.Снял старый фильтр,слил топливо в стаканчик,отстоял,на дне чуть-чуть чёрной мути,поводил магнитом снизу-вроде тянется.Снял бак,почистил,хотя он и был чист.Поставил новый фильтр(HDF 924).Форсы еле выбил обратным молотком.Всё пометил,какие откуда.Друг из г.Пекин выслал новые обратные клапана 621С,у меня стояли 611С. Во все четыре поставил новые.Собрал-завелась как новая.Ездил в Боровое,туда и обратно 3600 км,по кругу 8 л. на 100км.В общем после ремонта проехал 6000 км.Всегда заводилась без проблем.В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести.Попробывал быстрый старт-бесполезно.Одел шприцы на обратки-ноль топлива.Шланги на ТНВД прозрачные,видно как при прокрутке топливо движется.Попросил жену покрутить,а сам немного отпустил гайку на рампе.Топливо еле бежит-нет давления.Пригласил диагноста-он-полетел датчик коленвала и всё.Позвал другого-знакомого.Он распечатал ошибки Р0340-датч.пол.распредвала, Р1612-неиспр.клап.вент.бака, Р1613-авар.заверш.самодиагн.ЭБУ,и Р1640-обрыв,кз обмотки мотора.Пригласил к себе на СТО,там и осцилограф и т.д. и брат опытный дизелист. Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером. Ну да ладно оттащил авто к ним на СТО,полдня диагностировали,прозванив вли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах. О себе.
Головко Николай Григорьевич,68 лет,врач,г.Тараз РК,гор.телеф. 8-726-2-452522,сот. +77773861525, golovko1946@mail.ru -- скайп и одноклассники ng.golovko1946 |
11.09.2014, 11:37 | #2 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: г.Тараз,казахстан
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
прозванивавли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах
|
11.09.2014, 11:40 | #3 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Адрес: г.Тараз,казахстан
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Здравствуйте!Хочу добавить к ранее написаному 25.08.2014. Ваше мнение. Снял верхнюю крышку,все ремни и ГРМ как новые,а вот звёздочки р/в,если на них смотреть,то на левой IN ,а через 3 часа нанесена полоска краской,напротив др.метки и написано EX,а справа заводской EX ,и также краской против др.метки IN. Это видимо так в Германии меняли ремень ГРМ. На шкиве к/в нашёл одну метку на наружной кромке как от зубила,других нет.Так вот,если ставлю друг против друга нарисованные метки на уровне головки блока,то метка на шкиве к/в смотрит на 7 часов,а заводские метки на звёздочках р/в смотрят на 6 часов.Если метку шкива к/в ставлю на метки на отливе нижней крышки,то накрашенные на р/в слева на 6 часов,а справа на 12 часов,а заводские обе на 9 часов. Вал ТНВД крутится,гайка затянута хорошо.Метки на звёздочке ТНВД не видно через дырку,а два отверстия с резьбой на 8 становятся на 3 и 9 часов,когда нарисованные IN и EX друг против друга.Что скажете.
|
|
|