|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
14.03.2010, 23:40 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
Vito 112 CDI 99г,не заводится.
Привет любителям дизелей....притянули это мерса с другого города.
ситуация такая-из-под форсунок как обычно начали прорыватся газы.Заменили ему кольца и теперь не заводится.Спустя 4секунды прокрутки начинает схватывать,валит дым,но не заводится.С толкоча-не заводится. Ошибки активные 2,это 1188 "3rd cut-off solenoid" и по последней ступени накала.Клапан на насосе прозванивается и щелкает.Как я понимаю с этими ошибками авто заводится. Давление в рейле при прокрутке создается в 3-4 мПА,мало очень понятно. снял впускной и увидел по прозначной трубке,что при прокрутке стартером соляра идет в обратке по направлению к рампе.Т.е наоборот получается. Подавал соляру отдельно на фильтр,поначалу немного засасет и становится.Не забирает топливо. Штуцера в топливной все на своих хреновых местах. что могло случится после ремонта?
__________________
все марки |
14.03.2010, 23:46 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Uliyanovsk
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
|
Не понятно, когда он пришел в ремонт он заводился или нет? Если работал до ремонта, а во время ремонта меняли только кольца, то проблема в кольцах. возможно толщина не та. И еще, что происходит с давлением? до 3 МПа поднимается ровно а потом начинает сбрасыватсья регулятором?
|
15.03.2010, 00:03 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
в ремонт он приехал на своем ходу.Ему поменяли кольца и не заводится.
Проблема в том ,что не создается давление в рейле,а не в кольцах.И почему топливо давит с обратки в рейл? 3-4мПа это и есть давка подкачивающего насоса,и оно давится с обратки на рейл.
__________________
все марки |
15.03.2010, 00:05 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
давление поднимается и держится пока крутишь стартером
__________________
все марки |
15.03.2010, 23:53 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
ненавижу вито из-за того что хрен куда подлезишь.хоть к подкачивающему хоть к высокому.А нада,моториста припахаю пусть снимает крепления мотора и прочие помехи.
Короче подсасывает воздух в топливопроводы в недоступном месте,поэтому давки нет и незаводится,но Завтра он заведется. Закройте эту тему,все понятна.
__________________
все марки |
31.03.2010, 22:33 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
ни фига это не воздух был...поменяли все резиночки топливной и тож самое.
начали глушть форсы и на 3 форсе он прекрасно завелась,т.е форса травила в обратку. знаю там,тест обраток форс есть и тд но как говорится не "стоит" на эту виту. поменяет форсунки и будет ему щастье.
__________________
все марки |
22.04.2010, 20:27 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|