FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2009, 19:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.А6 1996г. АКПП. 2,5л ТДИ AEL Проблема в следующем.Какоето время назад данное авто встало.При диагностике была не удаляемая ошибка по датчику положения дозирующего золотника G149 и соответственно напряжение на G149 5вольт вместо положенных 0,76в.Разборка и промывка(грязи вообщемто и не было) централизации вроде-бы решила проблемму,напряжение удалось отрегулировать и машина уехала .Через месяц машина приезжает своим ходом, но мотор работает кое как, в бокс еле заехала.Диагностика показала, что напряжение на G149 упало до 0,3вольта,отрегулировал напряжение, машина заработала как часики,Через час опять тоже самое,машина не работает напряжение 0,2,Был под рукой рабочий насос,снял с него централизацию,тут и началось ,включаеш зажигание, начинает работать клапан №75,напряжение на G149 5вольт,ошибка не трётся,если сдвинуть флажок на G149 вручную,клапан№75 выключается,напряжение на датчике становиться нормальным,но чтобы ваставить положенные 0,76 флажок приходится сдвигать до середины.Поменял всё обратно эфекта 0 ,то же самое началось и на старой централизации.Проверка проводки результата не дала питания и массы на месте,проводка до насоса нормальная, сопртивления G149 5.6ома на обоих катушках(мерил на разьемё)ЭБУ.Что ещё смотреть я в тупике,может ли так помирать ЭБУ ?
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 19:36   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Поменяй ТНВД,их на разборках не мало.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 22:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'28 Октябрь 2009 - 19:36' *'1256747762' *'467287']

Ошибка 00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 ?

Поменяй ТНВД,их на разборках не мало.


Так я ж подкидывал централизацию с другого рабочего насоса и та же ерунда
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 23:14   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это дела топливщиков.У них стенд и тестовые программы."Хлеб" у них не отнимешь голыми руками.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 23:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'28 Октябрь 2009 - 23:14' *'1256760854' *'467349']

Это дела топливщиков.У них стенд и тестовые программы."Хлеб" у них не отнимешь голыми руками.


Много раз разбирал централизацию проблем обычно не было,но тут чую проблема в чём то другом,завтра постараюсь

найти насос просто штекер подсоеденю и гляну ВАГКОМОМ
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 23:39   #6
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно использую программку Дениса и насос отдельно диагностирую.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 08:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'28 Октябрь 2009 - 23:39' *'1256762358' *'467360']

Обычно использую программку Дениса и насос отдельно диагностирую.


Так насос VP37 .что там продиагностируешь(двигате ь AEL рядная пятерка)
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:39   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'FAR19' *'29 Октябрь 2009 - 05:50' *'1256795419' *'467386']

Так насос VP37 .что там продиагностируешь(двигате ь AEL рядная пятерка)
"Что,где,когда?" ...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 13:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос отпадает сейчас ремни на такой же машине меняю,не поленился снял насос,воткнул штеккер тож самое, нестираемая

00765,в ВАГКОМЕ 1группа 3блок 5,1 вольта,№75 щёлкает ,Пробовать надо ЭБУ подкинуть правда с механники
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена,тема закрыта

удачи
FAR19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не открывается капот в Ауди А6 С5 Vashkevich Stanislav Курилка 0 02.11.2008 22:01
Не открывается капот в Ауди А6 С5 Vashkevich Stanislav Очумелые Ручки 0 02.11.2008 21:59
Или Не Умею Пользоватся Поиском Но P1419 Не Нашёл UDODEZ Диагностика 5 28.12.2007 13:55
Не, Ну Не Уроды Ли... SDL2000 Разборки 2 24.10.2007 08:07
Ауди 100, 92г, 2.8 л. Не заводится после мойки. Игорь2 Диагностика 4 06.12.2005 10:25


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot