![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
![]()
80 вывод блока управления - когда на нем бывают импульсы?
проблема в передаве - 2В на холостом по датчику давления и прекращение управления клапаном высокого давления и глохнет соответственно. При отключении клапана на 3-й плунжер ошибка не возникает. А ошибка постоянно есть по клапану высокого давления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Garick' *'27 Октябрь 2009 - 22:55' *'1256673330' *'467083']
80 вывод блока управления - когда на нем бывают импульсы? проблема в передаве - 2В на холостом по датчику давления и прекращение управления клапаном высокого давления и глохнет соответственно. При отключении клапана на 3-й плунжер ошибка не возникает. А ошибка постоянно есть по клапану высокого давления. [/qu какие параметры давления топлива на холостом клапан третьево плунжера не причем ошыбка по регулятору давления или по датчику давления |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
![]()
работу клапана можно проверить подключением паралельно маленькой 12в лампочки. но у тебя скорее забит фильтрик в регуляторе давления. в таких случаях работа двигла жесткая и на средних оборотах можно снять разьем к регулятору давл. и мотор не заглохнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Citroen Berlingo | mashmet | Помощь начинающим | 0 | 15.05.2009 22:23 |