FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2009, 13:23   #1
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Opel astra 2002. Y17DT заглохла на ходу ,0251-ошибка снял блок управления тнвд .внутри че-то болтается. Распаял разьем и два больших уха , но плата наверх не идет . тяну и уже боюсь сломать . Подскажите мож еще че отпоять кто в курсе?
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 15:49   #2
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

разобрал. отпаивать надо фсе шо торчит
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 16:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Болтается внутри наверное отгоревшый конденсатор ?
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так и не подорвал плату, зная, что кондеры отгорают, но прогар бал сверх. Завтра отпишу.
episcop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:44   #5
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

точно. отгорело два кондера. еще не разбирался. и что может быть за прничина. или просто поменять
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 21:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне замена кондера результата не принесла. Надо глубже копать. Есть мнение, что все беды в этой системе от клапана на тнвд.
trewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 22:43   #7
Местный
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 361
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

сення ковырял этот дизель . получается что кондеры отгорели у транзисторов которые управляют выходными транзюками на клапан (там их два на один клапан. типа по пол плеча)

trewer-ну у тебя хоть есть результат? клапан легко снимается?НУ и цена блин у нового блока-35-40 тыщ.(говорят оригинал)
ups111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra G-2003-y17dt (isyzu Turbo Diesel) не заводится стартером 'ab Дизели и их диагностика 11 02.10.2012 22:33
Opel Combo-c 2002 Y17dt - Р0602 rylikUSSR Дизели и их диагностика 0 12.11.2008 22:49
Astra G 1.7td Y17DT Workas Дизели и их диагностика 1 04.08.2007 13:58
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot