30.06.2009, 13:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Господа дизилисты! помогите бедному студенту!... советом,а то руки опускаются!
Нам все-таки немцы отомстили за Великую отечественную войну... выпустив автомобили марки Мерседес с сдвигателем CDI !!! > Но это лирика. теперь по теме! Вобщем как и многих у меня заклинил двигатель на Спринтере 213CDI 2003г.в. , так как датчика давления масла на этих моторах НЕТ!!! нужно ставить самому! Вобщем давление упало и двигатель заклинил провернув коренные вкладыши,причем на шейке номер №3 в блоке цилиндров,куда вставляется вкладышь образовался элипс!Поэтому было принято мной решение купить блок с поршнями и коленом!чтобы не востанавливать старый путем напыления,наваривания на блок... Съездил в Белоруссию купил блок с поршнями и коленом(т.е. это низ мотора)расстаможил и привез к себе! Вобщем все мне собрали,т.е голова моя старая,форсунки,вобщем все запчасти.Больше ничего не трогали. Собрали и что получилось... Двигатель стал дымить черным дымом на холостых когда стоит,а когда едешь и разгоняешься с зади машин не видно!!!Дым валит черный!И второе появилась вибрация(машину всю колбасит) когда двигатель разгоняешь с 2000-до 2700 обротов в минуту,на 3000 тысячах уже становиться незаметно вибрацию! Вобщем,что я делал... Пробовал менять с рабочего мерса ставить ДМРВ (датчик расхода воздуха),эфект такойже,новый датчик купил...правда не оригинал,но все-равно...тоже дымит!Форсунки на слив топлива проверяли все форсы в обратку льют одинаково,прямо видно как в шланчиках одинаково она сливается и наливается в стаканчики!Фильтр воздушный новый!Метки на шкиве выставляли,вроде все совпадаетс распредвалом! ВОПРОС к что думает по данному вопросу ?или что мне могли нетак сделать ?Может шланг какой порван или заслонки во впускном коллекторе у меня есть,они вакуумом управляются??? может они? или поршни не так поставлены??? я уже не знаю что делать? Ведь не движок заново в сборе покупать ??? Помогите советом люди :'( |
30.06.2009, 18:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Первым делом конечно подключиться к авто и посмотреть на что она сама жалуется.А во вторых ,термин по фазам ,ВРОДЕ ВСЁ СОВПАДАЕТ,не катит.Надо быть точно уверенным что по фазам вопросов нет.Это как аксиома.Вот для начала тема для размышления.
|
01.07.2009, 10:25 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все проверили! по фазам( меткам) все совпадает!Сняли низ впускного коллектора,там две заслонки в коллекторе оказались закрытыми!т.к они управляются штоком внутри,видимо шток слетел,я думаю из-за них!??? |
|
01.07.2009, 20:54 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Captiva 3.2 две выхлопных трубы из одной дым выходит меньше чем из другой. | hor-sheff | Железные вопросы | 0 | 06.03.2009 11:38 |
Большие обороты и черный дым иногда | diagnost2 | Курилка | 7 | 09.12.2008 18:57 |
Черный юмор | MEN | Приколы нашего портала | 3 | 28.09.2005 01:53 |