![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет! Хочу спросить совет у Вас товрисчи форумчане ???
Проблема заключается в том,что на 3 шейке(с номером №3) двигла забился канал маслянный и провернуло вкладыши! Коленвал токаря смотрели и вынесли вердикт,что на 0.25 могут проточить, естес-но вкладыши не оригинал! т.к. производитель Мерседес не делает ремонтных вкладышей, делают тока стандарт. Всебы было хорошо, если бы на 3-ей шейке,которая в блоке цилиндров,ее тоже натерло верхним вкладышем,и посадочное место стало элипсообразным!!! Что можно мне сделать с этим элипсом???Про замену блока я и сам догадываюсь,но может все-таки можно обойтись малыми затратами ??? Элипс не очень большой но и из допустимых размеров тоже вышел!Говорят в питере на плавляют аргоном ???, а потом шлифуют... ??? ![]() Вот такая проблема! И еще второй вопрос может у кого-нить не дорого можно купить блок с доками ??? Помогите инфой пожалуйста. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Вторая часть коренных бугелей идёт,как псевдо ??? Делали на 5 цилиндровом,шлифовали на 5 соток и с одного прохода выводили постели.В Краснодаре делают,после ремонта проблемм нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я так понял нужно просто отшлифовать все (пять) постели на 5соток, куда вкладыши вставляются???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
![]()
Прозвони расточников и побеседуй,они объяснят как и что.Всё зависит от того - сколько элипса набило.А блок с документами - редкий клиент потянет финансово.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Агде можно НЕДОРОГО купить блок или двигатель с документами 2,2 CDI 129 л.с. ???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем привет!вот пришлось купить низ мотора(блок с поршнями и коленвал!),сам съездил в Белоруссию в Минск,купил,на границе растаможил!Вобщем собрали мне мотор,все завелось,все работает,за исключением того,что мотор стал сильно дымить черным дымом!Причем дымит и просто на холостых!Не заю в чем дело ???Богатая смесь,а из-за чего? подскажите?Турбина включается,разгон хороший,когда разгоняется многа дыма,как от лесовоза который в гору едет! ????????????????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 104
Вес репутации: 0
|
![]()
А как в этом авто когда оно дымит черным дымом обстоит дело с уровнем тосола? Не тосол ли в выхлопе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Тосол даст белый дым.Что с ЕГР,какие коррекции по форсункам,давка в рейле,скважность дозатора???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
![]()
Привет! седня буду проверять форсунки! я думаю дело в них!!! дым черный! датчик расхода воздуха менял, эфект такой-же!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 |