17.04.2009, 23:02 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Opel astra G 2004г.в Z17DTL .На холодную заводится без проблем.Пока ездишь работает нормально без приколов.Стоит заглушить-не заводится,постоит 5-10 минут опять заводится и работает без нарицаний.Периодически выскакивает ошибка по EGR раз в 2-3 дня. Когда не заводится при прокрутке стартером ошибок нет.Регулятор давления топлива в заглушенном состоянии 32-41 шага, на хх-18-19 ,датчик давления топлива в рампе норма,контакты,массы проверенны. Подскажите куда копать?
|
17.04.2009, 23:27 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мор прямо на Опелей... У меня то же самое,только в последней стадии...и тоже Исудзу...долго ездили. http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74486 - читал? Кстати- холодной воды на насос с такой проблемой полил-завелась.Вот вам и давление!С Уважением....
|
18.04.2009, 07:21 | #3 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Читал все темы прежде чем написать. У меня чуть по другому машина себя ведёт если сразу заводить не заводится ,а иногда заводится в общем 50/50. А если минут 10 постоит заводится,но бывает и больше интервал времени приходится выжидать. Вот к стати частая проблема для Y17 DTL
http://www.mrserv.de/index.php?option=com_...0&Itemid=33 |
18.04.2009, 11:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
Попробуй датчик температурный скинуть
|
18.04.2009, 20:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
"Регулятор давления топлива в заглушенном состоянии 32-41 шага, на хх-18-19 " - это же выдал тебе блок управления,а на самом деле,как исполнил эту команду регулятор??? "Давление в рампе нормальное" - это сколько??? Форсунки на слив в обратку проверялись ??? Это же Коммон Райл ?
Ошибка по ЕГР - правильно расшифрована??? Датчик t двигателя - сверить не мешало. |
18.04.2009, 22:11 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
С дизелями не дружу если честно! Как команду исполнил регулятор на самом деле не проверял,но что он работает слышно (по звуку),но думаю дело не в нём, ведь когда не прогрета машина сколько надо столько и заведётся. Форсунки на слив проверял,не текут. Ошибки по ЕГР И по свечам накала выдал опельскан,и сканмат те же ошибки выдал,на удивление скан -док моторник не взял хотя заявлено.Одна из ошибок была по свечам накала,проверил -две свечи не работает,заменил -ошибка пропала.Думаю что правильно определились ошибки.Если память не изменяет были P1335 и Р1230(завтра посмотрю в гараже записаны) Вот температурный датчик посмотрю(если обрыв был бы ошибка выскочила по любому наверное?получается возможно пере обедняет смесь на горячую.).
|
19.04.2009, 08:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
У коммон райлов,трактовка ошибок с первоисточника - не всегда оправдана.Лучше номера скидывать на форум,с надеждой,что у кого есть расшифровка.И поиском по нету.
Например:с Ардио Ру - Р1335 Injection Pump: no Engine Speed Input Signal from Control Unit or Crankshaft/Camshaft Correlation. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик спидометра на Opel-Vectre 2004г | Санёк | По иномаркам | 3 | 21.07.2007 00:03 |
Opel Vivaro 1.9D 2004г. В каких базах есть? | Razvedka | Диагностика | 3 | 18.12.2006 22:21 |
Opel Astra | Leonid117 | Очумелые Ручки | 1 | 25.09.2005 17:36 |
Opel Astra G 1.6 2004г.в. дв.z16xe | mars | Диагностика | 23 | 11.09.2005 01:25 |