01.04.2009, 08:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Привет
авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам. сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца. ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам... ). форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором.... (микрометр видимо) (как мне рассказали) Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит. полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали...начал двигаться легко. Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе - но ничего не нашли... После этого машина попала ко мне... Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный. Скорее бело-синий. При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше. Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) - стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает. В горку тронуться проблематично. прилагаю логи. температура 80-82 гр. на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении подскажите куда смотреть... спасибо |
01.04.2009, 11:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
График ВагКомом? Ошибки есть?
PS. или 01,003,четвёртое окно (по памяти)-в нули. |
01.04.2009, 12:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Метки перепроверь на всякий случай
|
01.04.2009, 14:53 | #4 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да логи сняты VAG-COM-ом до замены расходомера при попытках на месте раскрутить выше 3000 выпадала ошибка 17964 На метки подумал в первуюю очередь. в группе 004 2и 3 окно по *.lbl файлу на 3000 должно быть 20-23. у меня же разница наблюдается... гляньте в файле LOG-01-000-004-xxxgalaxy XX.CSV - это работа на ХХ и набор на месте до 3000 |
|
01.04.2009, 15:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Новые подробности.
Ко всему вышеперечисленному узнал: шлифовали голову (немного - так сказали) толщину прокладки не сказали. сообщат позже... видимо метки надо проверять... |
01.04.2009, 15:27 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
17964-регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
А по поводу 01,003.04. выставить 00 чтоб было на ХХ и прогретую.Попадать муторно,но надо. |
02.04.2009, 13:28 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
|
Цитата:
поподробнее расскажи что сделать надо...раньше не делал такое. |
|
02.04.2009, 15:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Мне проще сделать,чем объяснить.Стукни в личку к "Бокс" у него этого "гуталина" - завались.
Или поиском по форуму.Не в обиду,наш сисадмин такого наворотил в сетке,что сам с трудом что-то может распечатать. |
03.04.2009, 13:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Прости,бес попутал. 01 - 004 - 4 окно .
|
04.04.2009, 07:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Похоже все процедуры придеться делать заново, выставить форсунки, проверить ремень, проверить давление топлива, на тандемном насосе сзади есть пробка, выворачиваешь ее и вкручиваешь штуцер, давление 7,5 бар на 4000 оборотов.
Эльза хоть есть? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z | Shmortz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2009 20:48 |
Ford Galaxy 1.9tdi | AlgisGSM | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 13.09.2006 22:12 |
Ford Galaxy | electric | Диагностика | 6 | 04.10.2005 21:37 |
Audi A6 2002 1.9tdi нет связи с климой | Anmed | Диагностика | 22 | 22.09.2005 16:59 |