|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
13.03.2009, 09:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
История такая,заглох автомобиль отвезли к диллерам,там простояла неделю,заменили ЭБУ клиент
уехал.Родной блок управления не отдали,после этого начались проблемы... Температурный датчик показывает наоборот,т.е. при прогретом моторе на мин. на холодную макс., но это не главное,машина то едет то нет.Все попытки повторных обращений клиента к диллеру ничего не дали,и собаки старый блок не отдают. Что выяснил я,что ЭБУ который поставили следующего поколения много не существующих ошибок, также новый ЭБУ не прописан,вина нет,данных программирования нет,одни FFки. Вопросы такие- возможно ли прописать новый ЭБУ 1755 NNN500250,и какой же все таки родной.Конечно более полная инфа по Дефендеру тоже нужна. Вин SALLDHM88XA161255 двигатель 10P0 TD5. Спасибо. |
13.03.2009, 21:02 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Год выпуска? Гарантийная машина? За денюшку делали?
|
13.03.2009, 21:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
1998-й год выпуска верно??? Выходит что авто не гарантийная, блок старый должны отдать. А какая проблема была со старым блоком? Железо и распин блоков может отличатся, без старого блока сложно будет... Забирайте старый блок, да и что это за город? Не вижу в профиле
|
14.03.2009, 00:09 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Делали за денюшку.Если по полной программе-недоделали-пускай отвечают.Если по междусобойчику....блок все едино должны отдать,гемор можно устроить.Без железяки родной точно сложно.
|
14.03.2009, 14:51 | #5 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Спасибо за разъяснения,история с диллером по изыманию своего ЭБУ
увенчалась успехом,короче родной блок у меня, его № MSB101170. Он действительно дохлый,не вкл. подкачивающий насос и не видит оборотов колена,это на беглый взгляд.Теперь задача прошить новый, Т3 и Т4 у меня нет,прошу помощь у кого есть сей прибор,Москва и область,или можно "ручками" залить??? На старом память АТ27С1024 и проц МС68336GMFT20 маска 0F70K,на новом не могу разглядеть номиналы,но новый немного отличается схемотехникой,боюсь прога старого не подойдет... Из диагностики у меня Х-431 и IDS,но в последнем только 2007 год берет Дефендер. Не пойму я этих,некоторых,диллеров(по же сообщю их имя),3 раза к ним отправлял клиента закончить начатое и без результата,единственное,чт о сделали собрали какой то инвертор на транзисторе,чтобы выправить показания температуры и то не правельно. Спасибо и выручайте братцы... Это ответ с другой конфы,но думаю здесь есть ответы на ваши вопросы. Клиент деньги хочет платить,у него дикое желание довести машину до ума... Спасибо. |
14.03.2009, 17:22 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В новом блоке стопудово другая прошивка,она все же под железо делается.И не факт,что родная живая. То едет-то нет...Ошибку то выкидывает?Может тот же датчик колена? Если не он-пристегнуть имитацию сигнала датчика и поискать где пропал в родном блоке.Машина разом встала,причина то одна .Дойлеррры удивили-совать неподходящий блок...как то неразумно.Странно даже... не принято у официалов.
|
14.03.2009, 19:04 | #7 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Блок который поставили, тот который надо NNN500250,но не прошили-адаптировали.
Теперь я ищу возможность где можно прописать. Сейчас вдобавок ко всему машина "затроила",сегодня-завтра найдем какой цил.. Но задача №1 правельно запрограммировать. Спасибо. |
17.03.2009, 13:21 | #8 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
По регулировке форсунок кто нибудь подскажет???
Троит по 4-ому цил.,корректировка 18 по 4цил,но не хватает,может форсунку в мусорку... Где поискать подробную инфу.??? Спасибо. |
17.03.2009, 13:22 | #9 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
По регулировке форсунок кто нибудь подскажет???
Троит по 4-ому цил.,корректировка 18 по 4цил,но не хватает,может форсунку в мусорку... Где поискать подробную инфу.??? Спасибо. |
27.12.2011, 13:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Инфы по LR мало так что скорее всего не найдешь ниче конкретного!!
Форсунки регулировать правильно так - крутить регулировочный винт до тех пор пока шток толкатель форсунки не перестанит идти вниз(до упора) затем сделать один оборот назад и законтрить гайку!!! но не наоборот (винт довести до штока не удавливая его,оборот назад и контра) так неправильно- хотя мануал пишет именно так! Повторюсь винтом удавить шток до конца!!!! Если все работало до дилеров - вполне вероятно что они сбили регулировку чтоб на этом фоне приговорить насос- форсунки ( стоит одна 45000) Мало того что мозг надо прописать(адаптировать) может еще придется и форсунки прописать к новому блоку,на каждой из них написан свой код!!! Мозги вроде отличаются только у механики с автоматом. Проще всего прописать на Test Book это скан для LR |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998 | toly | Дизели и их диагностика | 7 | 29.10.2006 19:10 |