26.01.2009, 12:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сам её не видел пока. По телефону проблема след. отказывается ехать если обороты меньше 2тык. Хозяин говорит, что под капотом очень много оборванных(отрезаных, заткнутых) трубок. Коробка механика, разгазовываеш до 2тык, только после этого начинает ехать. Причём раскочегарить довольно сложно. дв YD22
VIN JN1TENT30U0001811 Парни, кто в теме, что там за система, куда смотреть в первую очередь? Мож схема шлангов есть? Спасибо. |
26.01.2009, 13:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Система Комон Рэйл....
Судя по всему отгрызаны шланги на надув Приедет напиши.... Что диагноза скажет.... Может чем и помогу |
26.01.2009, 15:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Коды диагностики и коды с дисплея,замерить давление в рампе.
|
06.02.2009, 21:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Была эта машинка у меня (по просьбе SABа), правда тему замутил в другом форуме. Но продублирую её здесь.
Приехал Ниссан Х-трейл на диагностику, работает ровно,обороты свои 725 держит,но вдруг резкое протраивание длительностью не более 0,5сек- обороты падают и снова выравниваются; повторяется это примерно через 1-2 минуты; чел говорит особенно достает на светофорах,в пробках. Самое интересное происходит с холодной машиной - заводится раза с третьего, троит с минутку, на педаль газа почти не реагирует,поднять обороты очень трудно, троит при педалировании и так градусов до 50,дальше можно начинать движение.До 2000 машина вялая и тупая,выше начинает ехать уверенно (может это особенность этих моторов) при разгонах чувствуются подергивания -еслиб это был бензин, я бы сразу стал проверять систему зажигания,очень похоже на пропуски воспламенения, но это дизель. В ниссановском сервисе сказали -нет специалистов; в другом месте клиенту выполнили промывку форсунок (предположительно Winss) заменили топл. фильтр(утверрждает что оригинал) провели диагностику-вывод :параметры в норме,возможно где то подсасывает воздух. Подключаю Ультраскан+: ошибок нет, минут тридцать гоняю движок на всех режимах в функции покадровой записи даты, что бросилось в глаза так это гуляющий на ХХ параметр массового расхода воздуха( от 0,8 до 2,3вольт) см.экран1и2., в остальном вроде всё ровно (с дизелем мало опыта). Протраивания видны на экране4,при этом обороты падают в 1об/мин и МАФ в 0, остальные параметры примерно стабильны; длится это очень недолго,всего лишь один кадр. Экраны5,6,7 и 8 это последовательные снимки момента троения. При последовательном просмотре записи довольно много кадров вообще абсурдных (или я заблуждаюсь) вылетевшие параметры взял в рамочки см.экран 3. Аможет это сканер так снимает,хотя с прежними записями такого не наблюдал. Не понятен последний параметр цилиндр. Предполагаю может глючить датчик коленвала-подскажите где он стоит, на шкиве нет задающего диска; хотя разгул остальных параметров наводит на мысль об электрическом контакте,может быть эл.разьемы,главное релле, точки масс (подскажите в каких местах искать). Также думаю проверить доступные датчики осцилографом-интересно увидит он эти скачки. Прошу помощи Гуру,если что упустил –спрашивайте,отвечу. Клиента пока отпустил покататься до вторника. Да если скините схему управления двигателем буду признателен. С уважением Юрий. |
07.02.2009, 12:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дык давление низкое 34МПа долдно быть около 100 вроде.
|
07.02.2009, 13:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Помоему на ХХ по дате 50 Мра,хотя у самого по этому мотору даты нет, цифры из других источников. Подождем что скажут дизелисты-уж у них то дата есть.
|
08.02.2009, 17:43 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
попробуй другой ДРМВ подкинуть, я на это авто от таза ставил работал нормально, и давление маловато
|
09.02.2009, 10:33 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
На датчике давления должно быть 1,7-1,8 V- что соответствует 270-300 кг.(на ХХ).Не мешало бы проверить датчик уровня топлива ,реле насоса и насос (над правой,задней П/осью). После ремонта надо,обязательно,обнулить компьютер или сканером,или "тапковым" методом.
Регулятор давления № A6860-AW42P. Удачи! |
09.02.2009, 21:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
...проверить ... и насос (над правой,задней П/осью)
что именно: питание,давление и производительность - какие цифры должны быть Обнулить тапковым методом - растолкуй как именно,слышал про это но не в теме. |
10.02.2009, 14:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Если датчик уровня замкнут на "нуле" - там их два (если не ошибаюсь).
Насос должен работать (хотябы на слух). Давление в рампе также должно быть (при запуске хотя-бы 150 - 170 и на ХХ 270 -320). Тапковый метод уже раз 10 описывался у нас (от бензинки ни чем не отличается). Если нет ошибок со сканера,то прочитай тапковым методом. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan X-Trail | Krab | Железные вопросы | 2 | 19.11.2009 15:11 |
Nissan X-trail | All&c | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 27.09.2006 20:30 |