06.12.2008, 20:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
MB Sprinter 216CDI 2000г. При наборе оборотов издает истошный свист. До меня 2 раза ремонтировали турбину, затем заменили на новую и диллеры еще приговорили расходомер. Результата ноль. Звук дествительно идет от турбины и зависит от управления на турбины. В основном скважность на клапане турбины 85% на ХХ и при резких прогазовках без движения падает до 70%, при этом наддув достигает 2атм(по датчику наддува). На входе в вакуумный сильфон разряржение составляет 0,5 атм, при прогазовках падает до 0,4. Иногда управление турбиной вообще обрубается, на клапане управление составляет 4% и не меняется на прогазовках. Наддув также доходит до 2 атм. Из ошибок только P1403- неисправность системы EGR. Клапан что стоит на входе во впускной коллетор не прозванивается, хотя жужжит при подключении фишки и счелкает при авктивации. Прикол в том, что к клапану не подходит трубка из выпускного, а там где она должна быть- заглушка. Катализатора тоже нет- только труба. Авто так и прибыло и сразу клиент брал со свистом. Я такие спринтеры в первый раз вижу, как там устроена система ЕГР? Может в этом косяк? И еще, так и не разобрался с клапаном на турбину. Там выкуумный вход, выход на турбину и внизу сосок снова идет в вакуумную магистраль. Там не должен быть маленького набалдашник типа фильтрика? Очень прошу помочь советом.
|
|
|