26.11.2008, 22:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте коллеги! Я вообще-то электрик, работал битого туарега по крашу подушек,
заодно потер ошибки по иммо, кнопочку возле аккумулятора нажал и пр. В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка, поднялись пневмоамортизаторы клиент записал кипятком, но счастье было не долгим, минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит, местные дизелисты от туарега шарахаются как от чумы, почему-то, а кузовщик возгорелся отдать машину в полной готовности. по диагностике двигателя ошибок нет, текущие параметры вроде в норме, соляры с перепугу долили. Владелец был на сервисе в Краснодаре, вроде бы под капотом есть волшебная механическая кнопка, которая как-то связана с топливом, подскажите, пожалуйста как предварительно хоть как-нибудь задефектоваться? |
26.11.2008, 23:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
для начала манометр в топливный насос.Проверь импульсы на форсунки.сколько раз менял топливные фильтра,никакой кнопки там не замечал.
|
27.11.2008, 08:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Какой тип мотора, а именно буквы, и год авто?
|
27.11.2008, 11:54 | #4 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А завелась потому, что было топливо в трубках и фильтре, и пока оно не выработалось авто работало....сейчас завоздушена скорее всего. p.s если снять разъёмы с ОБОИХ топливных насосов, то авто будет работать ещё какое-то время, проверял это не однократно. |
|
27.11.2008, 13:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Скорее всего так, по ошибкам как-то проскакивало "обмотка реле подающего насоса",
я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером? под капотом справа ближе к лобовому находится топливный фильтр, там четыре шлангочки, какую снять чтобы проверить подачу топлива? |
27.11.2008, 14:42 | #6 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на топливных должны быть стрелки с маркировкой. |
|
27.11.2008, 14:43 | #7 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1 - Крепежный хомут 2 - Обратная топливная магистраль q к охладителю топлива q синий цвет или синяя маркировка q Вывод с маркировкой -RT-. q проверить надежность крепления q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе 3 - Подающая топливная магистраль q от топливного бака q черная q Вывод с маркировкой -VF-. q проверить надежность крепления q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе 4 - 10 Нм 5 - Охладитель топлива 6 - Шланг охлаждающей жидкости q План подключения шлангов системы охлаждения 7 - Обратная топливная магистраль q к топливному баку q проверить надежность крепления q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе 8 - Держатель q для топливного фильтра 9 - Топливный фильтр q соблюдать интервалы замены q учитывать монтажное положение 10 - Уплотнительное кольцо q заменить 11 - Вывод для слива жидкости, 5 Нм q выкрутить для слива жидкости и откачать жидкость с помощью откачивающего приспособления -VAS 5226- примерно 100 см3. 12 - Подающая топливная магистраль q к насосу тандемного типа q Вывод с маркировкой -VM-. q проверить надежность крепления q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе 13 - Обратная топливная магистраль q от топливной рампы q Вывод с маркировкой -RF-. q проверить надежность крепления q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе |
|
27.11.2008, 14:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Двигатель BAC , год выпуска 2004.
технология проверки следующая,как я понял: дабы не сделать хуже, сначала снимаем трубку обратки и смотрим при прокрутке стартером идет ли из нее солярка, если идет то писец, если не идет то есть варианты, снимаем трубку подачи из бака, при прокутке должна подаваться соляра, если идет то это писец, если не идет то есть варианты, лезу в топливный насос и можно считать что прославился, дефектовка как на бензиновом инжекторе? не понятно что такое насос тандемного типа, т.е. подающий насос подает до этого насоса низкое давление , а он уже давит высокое? |
27.11.2008, 16:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
В бензиновых 3.2 тоже два насоса,так их можно по одному включать ВагКомом через испол.механиз.Или под копотом слева две релюхи.
|
27.11.2008, 18:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Похоже на это.Проверить точно не мешает.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv Touareg 2.5 Tdi | слайдер | Дизели и их диагностика | 6 | 10.06.2009 07:22 |
Vw Touareg | msa | По иномаркам | 7 | 29.10.2008 13:54 |
Vw Touareg | vetal | Диагностика | 0 | 19.10.2007 14:16 |
VW Touareg | Maksimka | Диагностика | 4 | 14.06.2007 08:20 |