FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2008, 22:23   #1
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте коллеги! Я вообще-то электрик, работал битого туарега по крашу подушек,

заодно потер ошибки по иммо, кнопочку возле аккумулятора нажал и пр.

В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

поднялись пневмоамортизаторы клиент записал кипятком, но счастье было не

долгим, минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит, местные дизелисты от

туарега шарахаются как от чумы, почему-то, а кузовщик возгорелся отдать машину в

полной готовности. по диагностике двигателя ошибок нет, текущие параметры вроде в норме,

соляры с перепугу долили. Владелец был на сервисе в Краснодаре, вроде бы под капотом есть

волшебная механическая кнопка, которая как-то связана с топливом,

подскажите, пожалуйста как предварительно хоть как-нибудь задефектоваться?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 23:33   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

для начала манометр в топливный насос.Проверь импульсы на форсунки.сколько раз менял топливные фильтра,никакой кнопки там не замечал.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:48   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой тип мотора, а именно буквы, и год авто?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 11:54   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дрон' *'370982 Посмотреть сообщение
В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит,
Как вариант - не подаётся топливо подкачивающми насосами, которые стоят в баке.

А завелась потому, что было топливо в трубках и фильтре, и пока оно не выработалось авто работало....сейчас завоздушена скорее всего.



p.s если снять разъёмы с ОБОИХ топливных насосов, то авто будет работать ещё какое-то время, проверял это не однократно.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:01   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего так, по ошибкам как-то проскакивало "обмотка реле подающего насоса",

я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?

под капотом справа ближе к лобовому находится топливный фильтр, там четыре шлангочки,

какую снять чтобы проверить подачу топлива?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:42   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'дрон' *'371198' *'27.11.2008, 15:01']я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?
Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"



на топливных должны быть стрелки с маркировкой.
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:43   #7
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vik21213' *'371244' *'27.11.2008, 16:42']Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"



на топливных должны быть стрелки с маркировкой.
год машины какой?



1 - Крепежный хомут

2 - Обратная топливная магистраль

q к охладителю топлива

q синий цвет или синяя маркировка

q Вывод с маркировкой -RT-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

3 - Подающая топливная магистраль

q от топливного бака

q черная

q Вывод с маркировкой -VF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

4 - 10 Нм

5 - Охладитель топлива

6 - Шланг охлаждающей жидкости

q План подключения шлангов системы охлаждения

7 - Обратная топливная магистраль

q к топливному баку

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

8 - Держатель

q для топливного фильтра

9 - Топливный фильтр

q соблюдать интервалы замены

q учитывать монтажное положение

10 - Уплотнительное кольцо

q заменить

11 - Вывод для слива жидкости, 5 Нм

q выкрутить для слива жидкости и откачать жидкость с помощью откачивающего приспособления -VAS 5226- примерно 100 см3.

12 - Подающая топливная магистраль

q к насосу тандемного типа

q Вывод с маркировкой -VM-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

13 - Обратная топливная магистраль

q от топливной рампы

q Вывод с маркировкой -RF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе
Vik21213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 14:58   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель BAC , год выпуска 2004.

технология проверки следующая,как я понял:

дабы не сделать хуже, сначала снимаем трубку обратки и смотрим при прокрутке стартером

идет ли из нее солярка, если идет то писец, если не идет то есть варианты,

снимаем трубку подачи из бака, при прокутке должна подаваться соляра,

если идет то это писец, если не идет то есть варианты, лезу в топливный насос и можно

считать что прославился,

дефектовка как на бензиновом инжекторе? не понятно что такое насос тандемного типа,

т.е. подающий насос подает до этого насоса низкое давление , а он уже давит высокое?
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 16:56   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В бензиновых 3.2 тоже два насоса,так их можно по одному включать ВагКомом через испол.механиз.Или под копотом слева две релюхи.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:01   #10
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на это.Проверить точно не мешает.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Touareg 2.5 Tdi слайдер Дизели и их диагностика 6 10.06.2009 07:22
Vw Touareg msa По иномаркам 7 29.10.2008 13:54
Vw Touareg vetal Диагностика 0 19.10.2007 14:16
VW Touareg Maksimka Диагностика 4 14.06.2007 08:20


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot