FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2007, 13:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина заводится только с нажатой педалью газа или вобще не заводится. Иногда загорается лампа EDC фильтр поменял, всё то же самое осталось. Немного изменился звук работы двигателя. Когда едишь ощущение что топливо подаётся не постаянно о чём свидетельствуют рывки буд-то отпускаешь а потом снова жмёшь педаль газа.
Сфайрат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 19:22   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сфайрат' *'354012' *'25.12.2007, 16:17']

машина заводится только с нажатой педалью газа или вобще не заводится. Иногда загорается лампа EDC фильтр поменял, всё то же самое осталось. Немного изменился звук работы двигателя. Когда едишь ощущение что топливо подаётся не постаянно о чём свидетельствуют рывки буд-то отпускаешь а потом снова жмёшь педаль газа.
проблемы с надувом,плохо что ваш сканер не расшифровывает расширение ошибок
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 19:51   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот разбирайся.Скорее всего в B-codes.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 01:10   #4
 
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'koldun2006' *'25.12.2007, 20:51' *'354169']

Вот разбирайся.Скорее всего в B-codes.

Попробуй подкачивающий насос.
stasio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 15:58   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

intake manifold air control solenoid, solenoid stuck closed.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2007, 23:54   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

2006-датчик подкачивающего давления(находиться под впускн.коллектором)

2007-контроль подкачивающего давления.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 10:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
проблемы с надувом,плохо что ваш сканер не расшифровывает расширение ошибок


расшифровывает, но от фразы датчик давления не верный сигнал легче не станет)))



сейчас вроде как заработало... А так по идее дело в ТННД? если на датчике низкий уровень сигнала? либо топливо плохо идёт..



з.ы. где взять полную расшифровку кодов для спринтера на русском языке?
Сфайрат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 09:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

был поменян датчик давления под коллектором, ТННД и топливный фильтр. сейчас машина едит более менее нормально тока если отключить датчик, но хоть подключен хоть отключен идёт потеря мощности двигателя и сизый дым.
Сфайрат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерседес Спринтер Vislo Курилка 10 01.11.2009 18:41
Мерседес 314 Спринтер 089 Диагностика 0 19.09.2009 06:09
Мерседес Спринтер BELmax МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 4 06.06.2009 07:42
Спринтер леший Дизели и их диагностика 1 30.12.2007 22:19


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot