|  | 
|  03.09.2007, 13:30 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Знающие люди, подскажите как правильно выставить положение ТНВД на двигателе 1z с помощью ваг-ком. Достаточно ли этого или нужен индикатор?
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 17:18 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Заходишь о1 -двигатель,04- базовые установки,блок 000,внизу нажимаешь TDI Timing ,выбираешь свой двигатель и на графике загоняешь точку (двигая насос) между верхней и нижней линиями.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 18:43 | #3 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это проверяется на холостом ходу? У меня точка валяется в самом низу. Если я правильно понял, насос нужно двигать раньше. И ещё вопрос, что указывают оси х и у?
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 21:32 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да,на холостом ходу.По вертикальной оси начало впрыска в условных единицах (аналог окна 2 в блоке 000),по горизонтальной температура топлива в тех же единицах.Насос двигать раньше.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 22:45 | #5 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо огромное. Выставил без труда. Передвинул примерно на 2 градуса раньше, точка стала бегать возле синей линии и машинка на верхах резвее стала, а дымит меньше.
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2007, 13:27 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И холодный пуск должен улучшиться.
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2007, 13:38 | #7 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			100% Сегодня с пол-оборота утром завелась, а вчера раза с 4-го
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |