FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2007, 08:43   #1
avg
Пользователь
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Citroen Xsara 2.0 HDI работает 5-30 сек и глохнет

Диагностика показала 3 ошибки

Замыкание на + регулятора давления(не удаляется)

Неисправность 3-го инжектора

Высокое давление топлива

После того как поменял местами форсунки 3 и 4 ошибка по форсункам исчезла, но машина все равно глохнет.

Снял регулятор давления - сетка забита мелкими металлическими частицами.

После ее очистки машина перестала глохнуть.

Но осталась первая ошибка и давление топлива прыгает на ХХ от 227 до 321

Что это может быть?
avg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 09:39   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'avg' *'315556' *'19.8.2007, 11:43']

Citroen Xsara 2.0 HDI работает 5-30 сек и глохнет

Диагностика показала 3 ошибки

Замыкание на + регулятора давления(не удаляется)

Неисправность 3-го инжектора

Высокое давление топлива

После того как поменял местами форсунки 3 и 4 ошибка по форсункам исчезла, но машина все равно глохнет.

Снял регулятор давления - сетка забита мелкими металлическими частицами.

После ее очистки машина перестала глохнуть.

Но осталась первая ошибка и давление топлива прыгает на ХХ от 227 до 321

Что это может быть?
если машина "для себя",то замена насоса,рейки и всех форсунок+очистка или замена бака и топливопроводов и использование только оригинального топливного фильтра, иначе постоянная ,поочередная покупка деталей топливной системы
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 12:59   #3
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Но осталась первая ошибка и давление топлива прыгает на ХХ от 227 до 321

Что это может быть?"



1.Посмотри внимательно на контакты фишки датчика давления в рейке.

2.Форсунки льют в обратку,потому и давление нестабильное.
JuraSSik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 14:11   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'JuraSSik' *'315829' *'21.8.2007, 15:59']

"Но осталась первая ошибка и давление топлива прыгает на ХХ от 227 до 321

Что это может быть?"



1.Посмотри внимательно на контакты фишки датчика давления в рейке.

2.Форсунки льют в обратку,потому и давление нестабильное.
на клапане металлическая стружка,там уже нечего смотреть
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot