FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2007, 07:24   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шкода октавия, AHF, в одночасье потеряла приемистость, в 11 группе при разгоне давление наддува

не превышает 1300 мб, что явно мало, соответственно прописывактся ошибка.

При пережоде в базовую установку по 11 гуппе нет срабатывания клапана управления давлением наддува. Померил разряжение на выходе вакуумного насоса -0.2. Явно маловато. Каково должно быть значение разряжения? В ELSA не нашел.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 10:05   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flai57' *'311899' *'28.7.2007, 4:24']

Шкода октавия, AHF, в одночасье потеряла приемистость, в 11 группе при разгоне давление наддува

не превышает 1300 мб, что явно мало, соответственно прописывактся ошибка.

При пережоде в базовую установку по 11 гуппе нет срабатывания клапана управления давлением наддува. Померил разряжение на выходе вакуумного насоса -0.2. Явно маловато. Каково должно быть значение разряжения? В ELSA не нашел.
Проверь сколько ваакума с насоса, потом ищи его утечку. Часто бывает, что заклинен один из клапанов

и ваакум спускается наружу.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 22:03   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разряжение -0.7.Гдето утечка или пипец насосу.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 11:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все вакуумные насосы, которые работают на управление расчитаны на -1 атмосферу. Из этого и исходи. Если замерять вакуум со снятыми нагрузками - т.е. то что должен развивать насос.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 19:51   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да так и мерю, именно непосренно от насоса, мне тоже кажется, что имено кирдык насосу.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 11:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё есть понятие производительности. При нажатии подряд 5-ть раз педалью тормоза - падение давления должно быть не ниже до -0,3 бара. И при этом должно опять быстро восстанавливать вакуум. Если падает до нуля то меняй насос. Всё это надо делать с подключенными нагрузками. При этом надо быть уверенным в вакууме тормозном.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода октавия тур molotok Диагностика 1 17.08.2009 13:16
Шкода октавия FOX Помощь начинающим 1 01.10.2005 12:45


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot