28.07.2007, 07:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Шкода октавия, AHF, в одночасье потеряла приемистость, в 11 группе при разгоне давление наддува
не превышает 1300 мб, что явно мало, соответственно прописывактся ошибка. При пережоде в базовую установку по 11 гуппе нет срабатывания клапана управления давлением наддува. Померил разряжение на выходе вакуумного насоса -0.2. Явно маловато. Каково должно быть значение разряжения? В ELSA не нашел. |
28.07.2007, 10:05 | #2 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и ваакум спускается наружу. |
|
28.07.2007, 22:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Разряжение -0.7.Гдето утечка или пипец насосу.
|
29.07.2007, 11:14 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Все вакуумные насосы, которые работают на управление расчитаны на -1 атмосферу. Из этого и исходи. Если замерять вакуум со снятыми нагрузками - т.е. то что должен развивать насос.
|
29.07.2007, 19:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Да так и мерю, именно непосренно от насоса, мне тоже кажется, что имено кирдык насосу.
|
01.08.2007, 11:59 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Ещё есть понятие производительности. При нажатии подряд 5-ть раз педалью тормоза - падение давления должно быть не ниже до -0,3 бара. И при этом должно опять быстро восстанавливать вакуум. Если падает до нуля то меняй насос. Всё это надо делать с подключенными нагрузками. При этом надо быть уверенным в вакууме тормозном.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода октавия тур | molotok | Диагностика | 1 | 17.08.2009 13:16 |
Шкода октавия | FOX | Помощь начинающим | 1 | 01.10.2005 12:45 |