FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2007, 20:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

После снятия-установки регулятора давления топлива (IMV) автомобиль не запускается. Давление при прокрутке 0 бар. Регулятор сагрегатирован с насосом. Ошибка в том, что по сервисному мануалу при неисправности IMV требуется замена насоса в сборе с регулятором (в данном случае регулятор исправен). Насколько знаю, мотор сделан по лицензии Mercedes.



Вопросы:

1. Как завести машину? Что можно сделать с насосом, чтобы вернуть работоспособность? Или как прокачать насос (всю систему) для запуска, если насос гоняет внутри себя воздух?

2. При невозможности сделать это своими силами, прошу координаты фирмы, где могут оживить насос в Черноземье или Москве?



Спасибо.
chiplab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 10:39   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала надо проверить низкую сторону давления и начать с заглядывания в бак. У бедившись что низкой стороне всё прокачивается, приступаем к прокачке высокой стороны. А уж потом пробуем заводить. Убедится в подаче питания на клапана в насосе. Вот и всё, а делать вывод о насосе ещё рано.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ssangyong rexton rx290d кореец Jakson Диагностика 1 18.07.2007 10:53


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot