|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
25.07.2007, 20:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
После снятия-установки регулятора давления топлива (IMV) автомобиль не запускается. Давление при прокрутке 0 бар. Регулятор сагрегатирован с насосом. Ошибка в том, что по сервисному мануалу при неисправности IMV требуется замена насоса в сборе с регулятором (в данном случае регулятор исправен). Насколько знаю, мотор сделан по лицензии Mercedes.
Вопросы: 1. Как завести машину? Что можно сделать с насосом, чтобы вернуть работоспособность? Или как прокачать насос (всю систему) для запуска, если насос гоняет внутри себя воздух? 2. При невозможности сделать это своими силами, прошу координаты фирмы, где могут оживить насос в Черноземье или Москве? Спасибо. |
27.07.2007, 10:39 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Для начала надо проверить низкую сторону давления и начать с заглядывания в бак. У бедившись что низкой стороне всё прокачивается, приступаем к прокачке высокой стороны. А уж потом пробуем заводить. Убедится в подаче питания на клапана в насосе. Вот и всё, а делать вывод о насосе ещё рано.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ssangyong rexton rx290d кореец | Jakson | Диагностика | 1 | 18.07.2007 10:53 |