FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2007, 10:50   #1
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

MB C220 diesel , motor OM 604910, 94g. Inogda pri ezdie propadaet tiaga, avto stanovitsia tupoi. Pri diagnostikie viskakivaet ochibka 24(perekliuchajuchij klapan moduliruchiego davlienija ). Ochibka nie stiraetsia, odnako EDC nie gorit. EDC zagoraetsia inogda pri dvizeniji-vot togda i niet tiagi u avto. Kak liechit? S uvaj R.P.s. TNVD LUCAS
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 11:49   #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жалко что раньше не поглядел топик. Почему-то все промолчали. Всё очень просто проверяем и регулируем давление наддува. При некоторых условиях у вас получается давление наддува отличается от заложенного в блок управления. Такое случается при зависшем управлении турбиной, забитом катализаторе или наоборот после удаления оного.
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 17:40   #3
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'306844' *'6.7.2007, 8:49']

Жалко что раньше не поглядел топик. Почему-то все промолчали. Всё очень просто проверяем и регулируем давление наддува. При некоторых условиях у вас получается давление наддува отличается от заложенного в блок управления. Такое случается при зависшем управлении турбиной, забитом катализаторе или наоборот после удаления оного.
Насколько мне известно этот двигатель без турбины.

да и читал он ошибки непонятно чем, лукас так ошибки нерозшифровует
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 21:32   #4
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей - Дизель' *'306844' *'6.7.2007, 14:49']

Жалко что раньше не поглядел топик. Почему-то все промолчали. Всё очень просто проверяем и регулируем давление наддува. При некоторых условиях у вас получается давление наддува отличается от заложенного в блок управления. Такое случается при зависшем управлении турбиной, забитом катализаторе или наоборот после удаления оного.
604910,безнадувной
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 16:25   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ваня' *'306931' *'6.7.2007, 17:40']

Насколько мне известно этот двигатель без турбины.

да и читал он ошибки непонятно чем, лукас так ошибки нерозшифровует
Chital KTS-om
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mio C220 Rev.320b Alexo GPS Навигация для PDA 1 22.12.2008 10:59
C220 Rev.320b denn107 GPS Навигация для PDA 1 11.11.2008 18:31


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot