FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2007, 08:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Skoda Oktavia TDI проблема Может кто сталкивался.У меня вторая машина.Плохая заводка на горячую.Причем ,если снять датчик температуры ,заводится отлично.На одной из машин неисправен датчик температуры топлива,но его имитация ничего не дает.Еще заметил что после включения зажигания на холодную на регулятор подачи топлива подается ток/импульсы 10-15 сек. затем отключается. На горячую на одной машине ток/импульсы вообще не подаются ( появляется только через5-10 сек.прокрутки стартером , причем нарастая),а на второй после включения зажигания присутствуют меньше двух сек.( причем если сразу старт - заводся без проблем,но хозяин ждет когда погаснут лампочки и как результат не мене пяти сек. молотит стартером).Еще интересный момент,если часа два поездить без датчика температуры ,то и машина часа два заводится отлично . И еще вапрос.На обеих Шкодах все болты,штуцера и т.д. на ТНВД помечены жетой краской,я был уверен что насосы менялись ,но хозяева утверждают что это родное.Может я чего не понимаю.Спасибо.
novoros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 14:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'novoros' *'293486' *'29.5.2007, 9:11']

Skoda Oktavia TDI проблема Может кто сталкивался.У меня вторая машина.Плохая заводка на горячую.Причем ,если снять датчик температуры ,заводится отлично.На одной из машин неисправен датчик температуры топлива,но его имитация ничего не дает.Еще заметил что после включения зажигания на холодную на регулятор подачи топлива подается ток/импульсы 10-15 сек. затем отключается. На горячую на одной машине ток/импульсы вообще не подаются ( появляется только через5-10 сек.прокрутки стартером , причем нарастая),а на второй после включения зажигания присутствуют меньше двух сек.( причем если сразу старт - заводся без проблем,но хозяин ждет когда погаснут лампочки и как результат не мене пяти сек. молотит стартером).Еще интересный момент,если часа два поездить без датчика температуры ,то и машина часа два заводится отлично . И еще вапрос.На обеих Шкодах все болты,штуцера и т.д. на ТНВД помечены жетой краской,я был уверен что насосы менялись ,но хозяева утверждают что это родное.Может я чего не понимаю.Спасибо.


А, что показывает Ваг-ком? Желательно конечно по каналам 0, 1, 3, 4, 11, 13.

Можно попробовать улучшить заводку корректировкой параметров ЭБУ через Ваг-ком. Я уже как-то писал на форуме как это сделать очень подробно, если не найдешь могу еще раз скинуть.



Да и авто какого года, надеюсь еще без PD элементов?



Удачи.
LEON_L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 10:22   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

На данных аппаратах (а имеется ввиду простой тди) у них болезнь есть такая. Есть два направления по которым появляется этот эффект - обычно на моторах АН_. Первое направление - это большая чувствительность к компрессии. Вторая сбой блоков управления на подачу при заводке, включение свечей и т.д. (я не беру во внимание неисправность самого насоса). Пути решения разные. Я иногда тоже отрезаю провод на температурный датчик - тот что идёт на компьютер. Иногда действую компьютерными методами - увеличение подачи на запуске и времени включения свечей. Перепрощивки блоков ничего, как правило, не дают. Иногда меняю блоки управления. А в некоторых случаях приходится применять два первых способа сразу. Это же распространяется и на VW БОРА с этими-же моторами.

А вот борьбу с компрессией я думаю не стоит обьяснять
Андрей - Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 23:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы.Решил проблему в наглую.На время работы стартерра ,через реле,включаю дополнительные сопротивления по три кома последовательно с дат. темп.ОЖ и топлива .Все ОК
novoros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 12:04   #5
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'novoros' *'317985' *'1.9.2007, 2:13']

Спасибо за ответы.Решил проблему в наглую.На время работы стартерра ,через реле,включаю дополнительные сопротивления по три кома последовательно с дат. темп.ОЖ и топлива .Все ОК
это ты не решил проблему,а спрятался от нее :xaxa
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot