29.05.2007, 08:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Skoda Oktavia TDI проблема Может кто сталкивался.У меня вторая машина.Плохая заводка на горячую.Причем ,если снять датчик температуры ,заводится отлично.На одной из машин неисправен датчик температуры топлива,но его имитация ничего не дает.Еще заметил что после включения зажигания на холодную на регулятор подачи топлива подается ток/импульсы 10-15 сек. затем отключается. На горячую на одной машине ток/импульсы вообще не подаются ( появляется только через5-10 сек.прокрутки стартером , причем нарастая),а на второй после включения зажигания присутствуют меньше двух сек.( причем если сразу старт - заводся без проблем,но хозяин ждет когда погаснут лампочки и как результат не мене пяти сек. молотит стартером).Еще интересный момент,если часа два поездить без датчика температуры ,то и машина часа два заводится отлично . И еще вапрос.На обеих Шкодах все болты,штуцера и т.д. на ТНВД помечены жетой краской,я был уверен что насосы менялись ,но хозяева утверждают что это родное.Может я чего не понимаю.Спасибо.
|
30.05.2007, 14:05 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А, что показывает Ваг-ком? Желательно конечно по каналам 0, 1, 3, 4, 11, 13. Можно попробовать улучшить заводку корректировкой параметров ЭБУ через Ваг-ком. Я уже как-то писал на форуме как это сделать очень подробно, если не найдешь могу еще раз скинуть. Да и авто какого года, надеюсь еще без PD элементов? Удачи. |
|
13.06.2007, 10:22 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
На данных аппаратах (а имеется ввиду простой тди) у них болезнь есть такая. Есть два направления по которым появляется этот эффект - обычно на моторах АН_. Первое направление - это большая чувствительность к компрессии. Вторая сбой блоков управления на подачу при заводке, включение свечей и т.д. (я не беру во внимание неисправность самого насоса). Пути решения разные. Я иногда тоже отрезаю провод на температурный датчик - тот что идёт на компьютер. Иногда действую компьютерными методами - увеличение подачи на запуске и времени включения свечей. Перепрощивки блоков ничего, как правило, не дают. Иногда меняю блоки управления. А в некоторых случаях приходится применять два первых способа сразу. Это же распространяется и на VW БОРА с этими-же моторами.
А вот борьбу с компрессией я думаю не стоит обьяснять |
31.08.2007, 23:13 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы.Решил проблему в наглую.На время работы стартерра ,через реле,включаю дополнительные сопротивления по три кома последовательно с дат. темп.ОЖ и топлива .Все ОК
|
01.09.2007, 12:04 | #5 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|