20.05.2007, 22:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Расшифровка "Charge Pressure control - Charge pressure is too high"
Возникает в движении при оборотах больше 2000, турбина не работает... Буду признателен за любую инфу по решению проблемы. |
21.05.2007, 00:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Передув,возможно заедает механизм геометрии .Что в фактических,на месте и в движении.
|
31.05.2007, 08:28 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.08.2007, 21:35 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Какое давление ? Может турбина передувает из-за заклиневшого клапана управления ?
|
26.08.2007, 00:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
а вы уверенны что это не расходомер там случаем еще одной ошибки нет до кучи
|
28.08.2007, 15:45 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
ну так чем ремонт то закончился
|
29.08.2007, 10:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Заменой клапана.
|
29.08.2007, 11:23 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
который турбиной управляет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sprinter | Drozdock | Дизели и их диагностика | 0 | 06.12.2008 20:28 |