15.05.2007, 08:59 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Peugeot 605 2.1 td 1993г.в.,двиг XUD,насос БОШ.
После 15 мин остановки завожу-обороты начинают подниматься, добавляется легкий стук из насоса.После нескольких попыток перестает заводиться. При разборке обнаружил непонятную смолу в фильтре, насосе и распылителях. Соответственно все заклинено. Смола ест пальцы, на воздухе твердеет. Отмывается только растворителем, бензин ее не берет. Диверсия исключена-бак закрывается с дверями вместе. Поменял плунжер- из другого насоса, распылители- новые от мерса подобрали (у меня 2 вообще от беларуса стояли). Рычаг привода обломлен шар- заменил из того же насоса. Все промыл. Насос не снимал, на месте делал. Заводится, 20-30 сек. на холостых работает нормально, затем растут обороты, звук меняется - перестает характерно постукивать, на газ реагирует вяло, белый дым. Снизил давление в форсунках на 10 - ничего не изменилось. Угол выставил. Месяц назад ручная помпа перестала подкачивать - при промывке клапанов заметил легкий налет смолы, значения не придал. Про насос - донор: 2 года назад произошла аналогичная история - только распылители не пострадали. Снял насос, отдал в ремонт. говорят плунжер цел, сломан рычаг, мы тебе его поменяли. Ставлю насос - работает как описано выше. Думаю проеба точку на ремне, кручу ремень туда-сюда, в итоге подняло голову(сам виноват). Прикупил по случаю другой двигатель в сборе, на нем и ездил, пока вот снова... Скоро мастерскую дизельную открывать можно будет ( обычно я сотовые ремонтирую).С дизелистами(их у нас немного) общался - все башками трясут, удивляются. Помогите кто чем может....help.. |
15.05.2007, 10:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Попробуй лизнуть палец, предварительно подержав его в струе газов из выхлопной трубы. Если ощутишь сладкий привкус - пробита прокладка под головкой. Это самый вероятный вариант.
Да, а бак надо промыть, что-то уж больно странная у тебя смола в насосе. |
15.05.2007, 10:18 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
1. Промыть бак
2. Поменять подкачку в насосе и плунжер - только новый 4. Поменять корпус топливного фильтра Всё это сделать на специализированном сервисе -потому как о регулировке плунжера не было сказано ни слова, подкачка тоже страдает (если не больше чем плунжер). Кроме всего прочего промыть и топливные трубки. |
15.05.2007, 12:21 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
[quote]'sivab' *'15.5.2007, 13:11' *'288425']
Попробуй лизнуть палец, предварительно подержав его в струе газов из выхлопной трубы. Если ощутишь сладкий привкус - пробита прокладка под головкой. Это самый вероятный вариант. Да, а бак надо промыть, что-то уж больно странная у тебя смола в насосе. Бак промыт, белый дым переодически, первые 20-30сек. дыма нет, очень похоже на подсос воздуха, но все проверил, вероятность подсоса исключена. Пробой прокладки тоже. Спасибо за помощь Цитата:
|
|
15.05.2007, 19:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
ремонтируйте тнвд
|
10.06.2007, 13:52 | #6 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем!! Разобрал насос, перебрал подкачку_ все заработало!!
|
|
|