|  | 
|  27.03.2007, 22:50 | #1 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 529
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Двигло 4M41    3.2L на холодную заводится нормально, стоит прогреть до 10-20градусов и пипец... завести можно только с аэрозолем. По словам клиента других жалоб нет, машина едет хорошо, не жрёт.... По диагнозе висят три ошибки: 1. CAN error 2. VGT pos.sensor error 3. EGR valve error Ошибки не трутся, есть предположение что х431 видит двигло коряво... Может кто сталкивался с подобной проблемой??? | 
|   |   | 
|  28.03.2007, 05:19 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.03.2005 
					Сообщений: 919
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			попробуй чем ни будь другим ошибки прочитать,мне кажеться что ланч лажу показал или напиши номера ошибок
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2007, 12:02 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Внимательно осмотри топливный фильтр - на предмет подсоса и утечек (бывает резинка сверху сьеживается) . По поводу ошибок - таких никогда не видел - клапан вестгейт (турбины ) и егр - похоже глюк прибора.. Один раз подающая трубка (возле ТНВД) перетерлась - там надо все тчательно осмотреть - сними аккумулятор и кронштейн, защиту ТНВД - так проще туда подобраться- осмотри внимательно. Затем заслонка - при запуске должна быть открыта, на прогретом работающем моторе - слегка прикрыта (работает верхняя камера), когда глушишь - заслонка полностью закрывается нижней камерой - может там вакуумные трубки перепутали. | 
|   |   | 
|  29.03.2007, 22:05 | #4 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 529
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо мужики за помощ, похоже что с плунжером проблема. через неделю приедет тачка на срятие насоса и проверку. Что касается ошибок - лажа полная, кармансканом читали - всё чисто!!! К тому же "Check" не горит. | 
|   |   | 
|  30.03.2007, 10:08 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 21.10.2005 
					Сообщений: 82
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Раз уж насос будет сниматься, то в нижней части насоса расположен датчик положения автомата управления углом опережения впрыска, снимите крышку и осмотрите сам датчик - у них бывает отламывается магнитный шток. Механизм опережения не работает, а ошибок никаких нет.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mitsubishi Pajero Iv | Magadan69 | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 10.12.2008 18:21 | 
| mitsubishi pajero 3.0 | olezhka | Помощь начинающим | 1 | 05.09.2007 16:24 |