FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2007, 18:19   #1
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 18:38   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

На завод это мало влияет, на динамику может влиять, но проверять нужно в движении(под нагрузкой). Смотрите по топливу(может завоздушило), смотрите метки, смотрите ТНВД. Попробуйте завести с помощью очистителя и снять показания в 00 группе.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 18:45   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что в нулевой группе должно быть? завести боюсь не выйдет... коробка - автомат, а со стартера никак.... воздух ессно посмотрел первым делом
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 18:57   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если удастся завести, то в 00 группе будут цифры, больше всего интересует вторая цифра, это момент впрыска, должно быть 55, при температуре топлива (девятая цифра) 90гр. Если температура топлива ниже, то и момент впрыска меньше. Но в Вашем случае, я бы посмотрел метки. Там шестерня распредвала сидит на конус(без шпонки) и могло немного провернуть.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:04   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! похоже что фазы сбиты. щас буду смотреть.... а могет уже и завтра!
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:09   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ТНВД качает? Может водичкой заправился? Попробуйте с канисты завестись, с нормальной солярой. Ну и немного очистителя карбюратора в воздушный патрубок, только немного, кто нибудь крутит, а Вы маленькими порциями пшикаете.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 19:33   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexx60rus' *'261369' *'9.3.2007, 21:19']

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки
какую ветвь блокировала сигналка? проверьте питание на процессоре
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:45   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может и контактная группа замка зажигания,полдня проё...я пока допёр.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 09:34   #9
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки выставил, машина завелась. фсё в норме.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 19:58   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

так запросто ремень не перескакивает,может болт шкива был откручен? и разбило посадочное на шестерни?
juri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1998 год Afn bush Дизели и их диагностика 8 27.11.2005 15:33
Audi A6 1998 год Afn Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot